MacRumors

Skip to Content

У Apple есть «секретная команда», работающая над изменениями в App Store, включая платные результаты поиска

Apple собрала секретную команду, занимающуюся изучением возможных изменений, которые могут быть внесены в App Store, сообщает Bloomberg. Среди рассматриваемых функций — возможность, которая позволит разработчикам платить за «более заметное отображение» их приложений, возможно, вверху списка результатов поиска. Также рассматриваются изменения для «улучшения способа» просмотра контента клиентами в App Store.

Среди прорабатываемых идей Apple рассматривает платный поиск — модель, аналогичную Google, в которой компании будут платить за показ своего приложения вверху результатов поиска по запросу клиента. Например, разработчик игры мог бы заплатить, чтобы его программу показывали, когда кто-то ищет «футбольная игра», «игра-головоломка» или «блэкджек».

Сообщается, что в проекте App Store Apple задействует около 100 сотрудников под руководством вице-президента и бывшего руководителя iAd Тодда Териси, включая инженеров, которые ранее работали в команде iAd. По словам источников, беседовавших с Bloomberg, команда по поиску относительно новая, и пока неизвестно, когда и будут ли внесены изменения в App Store.

App-Store-About
Новости о работе над изменениями в App Store появились через четыре месяца после того, как Apple внесла значительные изменения в руководство App Store, передав его под крыло руководителя отдела маркетинга Apple Фила Шиллера вместо главы iTunes Эдди Кью.

Обнаружение приложений давно является проблемой в App Store от Apple. При наличии более 1,8 миллиона приложений, доступных в App Store, пользователям сложно находить контент, который не представлен в разделе избранного Apple или в «Лучших чартах», которые часто отдают предпочтение известным разработчикам, способным тратить большие деньги на рекламу. Платное обнаружение через поиск предлагает еще один способ помочь клиентам находить новые приложения, но вряд ли это будет популярно среди многих независимых разработчиков, которые с трудом добиваются того, чтобы их приложения заметили.

Последнее крупное изменение App Store от Apple произошло в ноябре, когда были внесены существенные улучшения в алгоритмы поиска App Store для получения более релевантных и интеллектуальных результатов.