В феврале Главная лига бейсбола внедрила многозадачность в свое приложение At Bat для iPad, позволив пользователям просматривать видео внутри приложения, используя функции Slide Over и Split View, а также за пределами приложения с помощью режима «картинка в картинке». MLB сообщает TechCrunch, что внедрение этих функций оказало «глубокое влияние» на потребление видео в реальном времени на iPad.
В течение первых двух недель текущего бейсбольного сезона MLB обнаружила, что болельщики, использующие обновление с многозадачностью, проводили на 20 минут больше времени в день, просматривая видео в реальном времени на iPad, по сравнению с прошлым годом. В среднем, болельщики, которые использовали новые возможности многозадачности во время просмотра видео, тратили 162 минуты в день на просмотр контента MLB, что на 86 процентов больше, чем в прошлом году. Болельщики, которые не использовали функции многозадачности во время просмотра видео, смотрели в среднем 101 минуту в день.
Данные MLB были подсчитаны только для iPad, поддерживающих полную многозадачность, таких как iPad Pro, iPad Air 2 и iPad mini 4, хотя Slide Over также доступен на iPad Air и iPad mini 2 и более поздних моделях. Как отметил TechCrunch, приложение MLB уже было самым потребляемым приложением по количеству минут, при этом пользователи смотрели 6,9 миллиона минут контента в течение регулярного сезона 2015 года. ESPN занимал второе место с 6,1 миллионами минут.
MLB At Bat доступен в App Store бесплатно. [Прямая ссылка]