В более обширной статье, посвященной амбициям Apple, Alibaba, Facebook и Google в области потокового телевидения и видео, Fast Company предполагает, что Apple тайно заключает сделки по созданию оригинального телевизионного контента, что позволит ей стать крупным игроком в индустрии развлечений.
Apple стремится заключать сделки с талантами «тройного А-уровня» для создания полного списка шоу, чтобы сравняться с Netflix и Amazon, которые успешно выпустили популярные оригинальные телешоу, такие как House of Cards, Jessica Jones и Unbreakable Kimmy Schmidt. Источники, которые беседовали с Fast Company, говорят, что Apple стремится запускать несколько крупных шоу одновременно, возможно, в рамках крупного запуска.
На прошлогоднем кинофестивале в Сандэнсе Apple создала iTunes Lounge, где проводила частные мероприятия только по приглашениям для кинематографистов, продюсеров и других талантливых личностей. На мероприятии, описанном как элегантное и сдержанное, участники заявили, что Apple «определенно разговаривает с талантами». Как ранее сообщалось, руководители Apple также ездили в Лос-Анджелес, чтобы выслушать идеи для оригинальных телешоу, причем усилия Apple в области оригинального программирования возглавляет Роберт Кондрк, вице-президент по контенту iTunes.
iTunes Lounge был фактически частью скрытой кампании Apple по установлению новой, более активной роли в доставке развлечений. В последующие недели руководители Apple находились в Лос-Анджелесе, выслушивая предложения для оригинальных телесериалов, которые она планирует запустить в приложении «Эксклюзивы» на Apple TV и в iTunes. Apple хочет работать с талантами «тройного А-уровня», по словам источника, и создать список обязательных к просмотру шоу, доступных только на ее платформе. Естественно, переговоры были окутаны максимальной секретностью. Продюсеры, встречавшиеся с Apple, называли ее не иначе как United Fruit Company.
Учитывая положительную репутацию Apple среди создателей, Apple обладает привлекательностью для привлечения качественных талантов и денежными резервами для финансирования дорогостоящих шоу. Создатели контента, как говорят, «очень взволнованы» возможностью работать с Apple, настолько, что люди «бросают им идеи в стену, насколько это возможно».
Однако, по словам пяти источников, беседовавших с Fast Company, Apple «неорганизованна» и «не представила связной стратегии» для своих телевизионных планов. Компания, как сообщается, придерживается «двухпутевого» подхода к оригинальному телевизионному программированию, производя серию короткометражных фильмов, документальных фильмов и музыкальных клипов для продвижения Apple Music, одновременно разрабатывая полноформатные оригинальные программы в стиле Netflix.
У Apple уже есть два известных телевизионных проекта в работе. Первый, который еще официально не анонсирован, как говорят, является проектом, связанным с Apple Music под названием Vital Signs, — это мрачная полуавтобиографическая драма с участием соучредителя Beats и исполнительного директора Apple доктора Дре. Второй, который был анонсирован в марте, — это неигровое телевизионное шоу, которое «осветит экономику приложений». Apple работает над сериалом с Will.i.am, Беном Сильверманом и Говардом Т. Оуэнсом.
Наряду с анонсом телесериала об App Store, глава iTunes Эдди Кью предостерег, что шоу не является сигналом о том, что Apple углубляется в оригинальное телевидение и потоковое видео, несмотря на слухи об обратном.
«Это не означает, что мы собираемся заняться огромным количеством кинопроизводства или телепроизводства или чем-то в этом роде», — сказал Кью в то время, но он добавил, что Apple будет изучать аналогичные эксклюзивные проекты. Источники из Голливуда сообщили Fast Company, что Apple подходит к своим телевизионным амбициям с осторожностью, и что заявление Кью «просто снижает ожидания».