MacRumors

Skip to Content

Тейлор Свифт читает под фонограмму Джимми Ит Уорлд в новой рекламе Apple Music [Обновлено]

Через несколько недель после участия в своей первой рекламной кампании для Apple Music, певица Тейлор Свифт снова сотрудничает с Apple над второй рекламой своего стримингового музыкального сервиса. В видео, которое Свифт опубликовала в Твиттере сегодня утром, певица снова демонстрирует функцию Apple Music «Activity Playlists», на этот раз сосредоточившись на категории «Getting Ready to Go Out».

taylor swift apple music ad 2


В начале видео Свифт переходит к коллекции песен из плейлиста «Jukebox Hits: 00s Alternative Rock» и выбирает песню Джимми Ит Уорлд «The Middle» в качестве фоновой музыки. Она упоминает, что «слушала это в средней школе», и начинает читать текст песни перед зеркалом.

После того, как танцевальная сессия Свифт подходит к концу, реклама завершается слоганом Apple Music «каждая песня для каждого момента», и напоминает тем, кто еще не подписался, что сервис предлагает трехмесячную бесплатную пробную версию для любого нового участника.

Сотрудничество Свифт с Apple в рамках новой рекламы Apple Music происходит почти через год после громкого спора между ними, который начался, когда певица написала открытое письмо Apple относительно ее политики невыплаты гонораров артистам во время трехмесячной бесплатной пробной версии стримингового сервиса. После того, как Apple изменила свою позицию, бестселлер Свифт 1989 появился на сервисе, и в декабре она даже запустила эксклюзивный тур-документальный фильм для Apple Music.

Обновлено: глава контента Apple Music Ларри Джексон сказал в интервью, что у компании в разработке находится постоянный поток рекламных роликов с Тейлор Свифт, и сравнивает выпуск кампании с выпуском музыкального релиза.

«Наша стратегия заключается в том, чтобы выпустить эту кампанию так же, как мы выпускаем релиз», — говорит он. «Вы выпускаете один сингл, у него есть определенный срок жизни, затем выходит следующий сингл. Что мы делаем здесь, чтобы избежать того, чтобы все быстро не закончилось, это использовать тот же темп, что и при выпуске альбома — выходит ролик, ажиотаж стихает через две недели, затем выходит следующий ролик, происходит то же самое, а затем выходит следующий. Так что мы используем тот же подход с роликами, что и с синглами.»

Если тот же ритм будет сохранен, фанаты могут ожидать новую рекламу через две недели, но неясно, сколько их будет создано.