MacRumors

Skip to Content

Вице-президент Tesla Крис Порритт недавно присоединился к группе «специальных проектов» Apple

Apple наняла бывшего вице-президента Tesla Motors по инженерии автомобилей Криса Порритта в прошлом году, чтобы он присоединился к ее группе «специальных проектов», возможно, чтобы возглавить ее многократно слухами окутанный проект электромобиля, согласно сообщению Electrek.

Chris-porritt-aston-martin

Крис Порритт и суперкар Aston Martin One-77

Порритт привносит в Apple десятилетия опыта работы в европейской автомобильной индустрии, будучи ведущим инженером по динамике транспортных средств в Land Rover с 1987 по 1997 год, а затем главным инженером в Aston Martin до 2013 года.

Во время работы в Aston Martin Порритт сыграл значительную роль в проектировании суперкара One-77, а также руководил командами, работавшими над такими же роскошными моделями DB9 и V12 Vantage. Три года назад он покинул автопроизводителя, чтобы присоединиться к Tesla.

В Tesla Порритт, по сообщениям, работал над моделями Model S и Model X, а также над шасси недавно анонсированной Model 3.

Роль Порритта в Apple, что неудивительно, секретна; ему было присвоено расплывчатое название «Администратор группы специальных проектов PD», но его автомобильный опыт предполагает, что он может занять руководящую должность в команде «Проект Титан», которая, по широко распространенным слухам, работает над так называемым проектом «Apple Car».

После недавних новостей о том, что предполагаемый руководитель проекта «Apple Car» Стив Задески покидает Apple по личным причинам, старшинство Порритта делает его сильным кандидатом на руководящую роль в секретной автомобильной команде компании. По сообщениям, по крайней мере несколько инженеров Apple уже подчиняются ему внутри компании.

Мы можем подтвердить, что некоторые старшие инженеры Apple будут подчиняться непосредственно Порритту, включая директора по инженерным разработкам продуктов Альберта Голко, который до прошлого года работал в команде iPhone, а теперь занимается неопределенными продуктами. Сообщается также, что Эмери Сэнфорд теперь подчиняется непосредственно Порритту. Сэнфорд — плодотворный инженер, указанный в десятках патентов Apple, который часто работал непосредственно с Задески, руководителем, который, как полагают, возглавлял Project Titan до начала этого года.

Публично известно, что Apple и Tesla борются за ведущих сотрудников и переманивают таланты из компаний друг друга. Генеральный директор Tesla Илон Маск однажды назвал Apple «кладбищем Tesla«, куда уходят работать уволенные сотрудники Tesla. Маск также назвал «Apple Car» «открытым секретом«.

GM Tesla


Предполагаемая автомобильная команда Apple, как полагают, включает сотни сотрудников, ранее работавших в A123 Systems, Autoliv, Concept Systems, Ford, General Motors, General Dynamics, Land Rover, Tesla Motors, Texas Instruments и других местах. Разработка «Apple Car» может быть завершена вовремя для запуска в 2019 или 2020 году.