Apple не смогла заключить соглашение с Daimler и BMW о возможном производственном партнерстве для Apple Car, сообщает немецкое новостное издание Handelsblatt. Как сообщается, Apple ищет партнера, который мог бы помочь ей производить Apple Car, поскольку у самой Apple нет опыта производства автомобилей.
Переговоры с Daimler и BMW, как сообщается, прекратились из-за вопросов о том, кто будет руководить проектом и какая компания будет владеть данными. Говорят, что Apple настаивала на глубокой интеграции iCloud.
Apple хочет, чтобы автомобиль был тесно интегрирован в собственное облачное программное обеспечение, в то время как немецкие автопроизводители сделали защиту данных клиентов ключевым элементом своей будущей стратегии.
Переговоры с BMW провалились в прошлом году, а с Daimler — совсем недавно, заявили источники.
По слухам, в прошлом году Apple рассматривала возможность использования BMW i3 в качестве основы для своего проекта электромобиля, но, как упоминалось сегодня и в прошлых слухах, переговоры Apple с BMW прекратились всего через несколько месяцев. Дополнительные слухи предполагают, что Apple и BMW могут возобновить переговоры позже, и, как сообщается, Apple также ведет переговоры с Magna Steyr. Руководители Apple посетили Австрию, чтобы пообщаться с Magna Steyr, и пока нет никаких признаков того, что эти переговоры подошли к концу. Сегодняшний отчет предполагает, что Magna Steyr является основным претендентом на работу с Apple над производством так называемого Apple Car.
Автомобильный проект Apple сосредоточен на создании электромобиля, который может как включать, так и не включать функции автономного вождения. Такой автомобиль, вероятно, будет взаимодействовать с iPhone и другими сервисами Apple, но помимо того факта, что автомобиль находится в разработке, о проекте мало что известно.
Сотни сотрудников работают над автомобилем в секретных местах, которые, по слухам, расположены в Саннивейле, Калифорния и в Берлине, Германия. Говорят, что Apple стремится завершить работу над автомобилем в 2019 или 2020 году.