Сначала зарекомендовав себя как приложение для распознавания музыки, Shazam в прошлом расширил свою деятельность на другие медиаконтент, такие как телевизионная реклама, трейлеры к фильмам и радиоролики. Однако на этой неделе компания официально объявляет о своем выходе на рынок брендированной рекламы с новой инициативой под названием «Shazam для брендов» (через AdAge).
Используя данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением и интегрированной брендовой рекламой компании, Shazam будет пытаться определить, каких исполнителей и музыкальные жанры использовать брендам для привлечения максимально широкой аудитории. До официального запуска «Shazam для брендов» среди прошлых партнеров Shazam были Marvel Studios, Nike и Clinique. Эти партнеры предоставили фанатам возможность взаимодействовать с постерами к фильмам и музыкальными видео через Shazam.
«Реклама всегда была второстепенной, но теперь мы выводим ее на первый план», — сказал Грег Глендей, директор по доходам Shazam. — «Мы серьезно относимся к рекламе, добавляя акции и людей. Мы недооценивали себя в рекламной индустрии, просто продавая баннерную рекламу и будучи транзакционными».
Имея такие данные, бренд сможет приобрести целевую страницу конкретного Shazam, называемую «кликабельные экраны прослушивания», чтобы их продукция могла быть отображена совместно с песней конкретного исполнителя. Глендей сказал, что новый рекламный ход компании не приведет к заметным изменениям для пользователей, и все поклонники Shazam «по-прежнему будут получать желаемые результаты без прерываний».
«Shazam для брендов» также позволит партнерам компании интегрировать технологию Shazam — используя то же самое, традиционное приложение Shazam — в свои маркетинговые материалы. Например, ранее в этом месяце Coca-Cola представила дизайн бутылки с функцией Shazam, которая предлагала пользователям снять видео с липсинком под одну из нескольких песен, указанных на этикетке напитка.
Кроме того, компания планирует выйти на рынок мероприятий, проведя фестиваль, посвященный начинающим артистам, открытие которого запланировано на конец года. Shazam намеревается использовать технологию маячков для создания мероприятия, где каждый исполнитель будет доступен для обнаружения приложением. После сегодняшнего запуска компания не сообщила, кто станет ее следующим крупным рекламным партнером и партнером бренда, но создала новый аккаунт Shazam for Brands в Twitter, чтобы пользователи могли следить за прогрессом компании в социальной сети.
Shazam доступен в App Store бесплатно [Прямая ссылка]. Пользователи также могут скачать Shazam Encore за 6,99 доллара [Прямая ссылка], что исключает все попытки компании показать рекламу.