По мере прогресса работы над своим автомобильным проектом Apple активно привлекает множество сотрудников с опытом в автомобильной промышленности из таких компаний, как Tesla, Ford, GM, Volkswagen, Bosch и других, а также исследователей, специализирующихся на автономных транспортных средствах и платформах электромобилей.
Каждый из этих новых сотрудников дает нам представление об идеях, которые Apple потенциально исследует для своего Apple Car, а ряд недавних назначений указывает на то, что Apple усердно работает над прототипированием автомобильных компонентов, разработанных для проекта, в то время как исследования продолжаются.
Бывший сотрудник Tesla Дэвид Масюкевич недавно покинул Tesla, чтобы присоединиться к Apple, сообщает 9to5Mac. В Tesla Масюкевич был старшим программистом станков с ЧПУ, который занимался прототипированием аппаратного обеспечения, а в Apple он числится как «старший модельер» в «лаборатории реализации продуктов», где Apple создает прототипы новых деталей и дизайнов для Mac, iPhone и iPad. Его должностные обязанности дают представление о том, что он производил для Tesla:
Прецизионная 5-осевая механическая обработка компонентов трансмиссии, подвески и шасси с использованием программного обеспечения CATIA v5 и Openmind hyperMILL. Программирование оборудования для фрезерно-токарной обработки с использованием Esprit.
В ответ на вопрос о том, почему он покинул Tesla ради Apple, на одной из своих страниц в социальных сетях Масюкевич отказался раскрывать подробности, но сказал: «Apple предоставила мне множество убедительных причин, чтобы прийти к ним на работу».
Кевин Харви, присоединившийся к Apple в прошлом году после работы в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории реализации продуктов. Ни Харви, ни Масюкевич официально не подтвердили, что работают над автомобильным проектом Apple, но, учитывая их предыдущий опыт, весьма вероятно, что их роли в Apple связаны с автомобилями, а не с прототипированием будущих iPhone и iPad.
Сегодняшние новости о найме появились после сообщения ранее на этой неделе о том, что бывший вице-президент Tesla Крис Порритт покинул компанию, чтобы присоединиться к Apple, возможно, для ключевой роли в разработке Apple Car.