MacRumors

Skip to Content

Разработчики Apple Watch говорят об играх в день годовщины носимого устройства Apple

Apple Watch исполнился год в воскресенье, и Macworld решил использовать годовщину устройства, чтобы вновь рассмотреть состояние игр на первом носимом устройстве Apple. В то время как запуск Apple Watch принес волну энтузиазма как среди пользователей, так и среди разработчиков, в последующие месяцы наблюдалось заметное снижение как громких анонсов игр для Apple Watch, так и интереса пользователей, с несколькими исключениями.

Как и в апреле 2015 года, разработчики по-прежнему считают, что для игр на Apple Watch лучше всего подходят короткие, «быстрые» игры, которые позволяют пользователям быстро вовлекаться в увлекательные игры, прежде чем поднимать запястье надоест. Генеральный директор Everywhere Games Аки Ярвилехто, чья компания создала одну из первых популярных игр для Apple Watch, Runeblade [Прямая ссылка], считает, что, помимо коротких всплесков развлечений, игры на запястье должны «расти вместе с игроком» в течение нескольких дней, недель и даже месяцев.

apple watch pong
Точка зрения компании привлекла восторженную фан-базу, которая создала подробные вики-страницы и поддерживает активный сабреддит по Runeblade. Согласно статистике Everywhere Games, активные игроки заходят в игру около 100 раз в день. Runeblade создала миниатюрную ролевую игру, которая стала моделью для других игр на Apple Watch, но другой популярный шаблон, которому следуют разработчики, исходит из интерактивного повествовательного опыта от Three Minute Games Lifeline [Прямая ссылка], которая ставит игроков на место единственного человека, который может общаться с дальним, застрявшим астронавтом.

Тем не менее, некоторые разработчики просто считают, что игры и Apple Watch вообще несовместимы. Инди-разработчик Джейкоб Уильямс сказал, что ему потребовался примерно один день с первоначальным SDK watchOS, отправленным разработчикам перед запуском устройства, чтобы понять, что новое носимое устройство Apple никогда не «будет работать для геймеров». Убеждения Уильямса подчеркивают конец 2015 и начало 2016 года, в основном лишенные ярких, крупных игр для Apple Watch, аналогичных тем, что есть в App Store iOS. Разработчик A Tiny Game of Pong [Прямая ссылка] Мэтт Вичек считает, что Apple могла бы больше помогать в этом вопросе.

«Нечасто я открываю приложение Watch в поисках новых приложений, и я уверен, что так обстоит дело для многих людей. Там не так много новых приложений для Watch, которые Apple демонстрирует, поэтому каждую неделю вы проверяете, ничего нового не находите, и постепенно приучаете себя проверять реже», — признается Вичек. «Я думаю, было бы намного лучше, если бы Apple интегрировала приложения для Watch прямо в основное приложение App Store; добавила бы новую категорию для них, добавила бы топ-чарты, а также демонстрировала их на странице «Рекомендуемое» для пользователей, владеющих Apple Watch».

Тем не менее, большинство разработчиков, с которыми беседовал Macworld, остаются оптимистичными относительно будущего игр на платформе, отмечая, что, хотя прошел год, это всего лишь первый год существования совершенно новой платформы. Почти все согласны с тем, что внедрение функций нативных приложений в watchOS 2 — и предстоящее ограничение Apple для любых не-нативных приложений — является, пожалуй, самым большим стимулом для высококачественной разработки игр на Apple Watch.

Ознакомьтесь с полной статьей Macworld об играх на Apple Watch, а также с рядом интервью с разработчиками, прямо здесь.