MacRumors

Skip to Content

Apple представила «обновленный и переработанный» сайт поддержки

Сегодня Apple обновила свой сайт поддержки полностью новым дизайном и новыми способами взаимодействия с ним. Новый сайт разбит на несколько блоков, причем наибольшее внимание уделяется трем различным способам получения помощи пользователями.

applesupport
Первый блок посвящен строке поиска, которая предоставляет быстрые ссылки, позволяющие пользователям находить ответы, которые они ищут, во время поиска, а не ждать страницы с результатами. Второй блок позволяет пользователям найти поддержку, выбрав устройство, с которым им нужна помощь, а третий блок содержит «Популярные темы», такие как управление Apple ID или фотографиями.

Следующий набор блоков информирует пользователей о возможности обращаться за помощью к другим пользователям Apple в сообществах поддержки Apple, проверять статус гарантии и ремонта, а также о том, как связаться со службой поддержки Apple. Два последних блока посвящены продвижению мастер-классов Apple в розничных магазинах и перечислению программ отзыва и замены. Новый дизайн сайта также совместим с мобильными браузерами.

В последние месяцы Apple работала над тем, чтобы клиентам было проще обращаться в компанию за помощью по своим продуктам. В прошлом месяце Apple запустила учетную запись Apple Support в Twitter, которая быстро набрала обороты после своего создания и отвечала почти на 100 твитов в час.