MacRumors

Skip to Content

Тор Мирен официально присоединился к Apple в качестве вице-президента по маркетинговым коммуникациям

tormyhrenБывший главный креативный директор Grey Group и президент Grey New York Тор Мирен официально присоединился к Apple и был добавлен на веб-страницу Executive Profiles компании. Apple впервые объявила о планах Мирена перейти в компанию в декабре 2015 года, когда были объявлены новые роли для Джеффа Уильямса и Фила Шиллера.

Согласно его профилю, Мирен возглавит креативную команду, отвечающую за рекламу Apple, присутствие в Интернете, дизайн упаковки и другие маркетинговые материалы, ориентированные на потребителя. Мирен заменит Хироки Асаи, который уходит на пенсию после 18 лет работы над маркетинговыми коммуникациями и графическим дизайном в Apple.

Мирен руководил популярными рекламными кампаниями Grey, такими как говорящий ребенок ETrade и серия рекламных роликов DirecTV с участием Роба Лоу.

Тор, дважды выступавший на TED, был назван среди самых креативных людей в бизнесе по версии Fast Company, в списке «40 до 40» по версии Fortune, в рейтинге AdAge «Creativity 50», отмечающем 50 самых влиятельных креативных умов мира, и был введен в Зал достижений Американской федерации рекламы.

Как и все руководители Apple, указанные на сайте исполнительных директоров Apple, Мирен будет подчиняться непосредственно генеральному директору Apple Тиму Куку.