MacRumors

Skip to Content

iPhone 4s вдохновил Fitbit на редизайн фитнес-трекеров с поддержкой Bluetooth 4.0 в 2011 году

В более широкой статье о Fitbit и ее усилиях по выходу из тени Apple, The New York Times поделилась интересным анекдотом о том, как iPhone 4s повлиял на функции фитнес-трекеров Fitbit на момент их дебюта в 2011 году.

iPhone 4s стал первым iPhone, поддерживающим Bluetooth 4.0, что позволяло подключать к устройству аксессуары. После выхода нового телефона генеральный директор Fitbit Джеймс Парк решил переработать продукты Fitbit для поддержки Bluetooth. Это решение отложило выпуск продуктов Fitbit на шесть месяцев.

fitbitone

Когда Фил Шиллер представил iPhone 4S в 2011 году, например, мистер Парк осознал одну вещь.

В то время новый iPhone получил возможность синхронизироваться с беспроводными аксессуарами с использованием стандарта Bluetooth. Тогдашние трекеры Fitbit не имели возможности подключения по Bluetooth, но мистер Парк хотел, чтобы они могли немедленно синхронизировать данные с iPhone.

«Это могло бы открыть множество возможностей для обратной связи в реальном времени», — сказал он.

Анонсированные в 2012 году Fitbit One и Fitbit Zip стали первыми устройствами Fitbit с поддержкой Bluetooth 4.0, синхронизирующими данные, такие как отслеживаемые шаги, пройденное расстояние, количество пройденных этажей, сожженные калории и качество сна, с телефонами на iOS и Android. По данным The New York Times, эти два устройства имели большой успех.

С тех пор, по словам Парка, Fitbit прилагает усилия, чтобы отойти от подхода Apple к дизайну продуктов, концентрируясь на простых устройствах, чтобы сделать носимые устройства более доступными.

«Мы смотрим на это с точки зрения потребителя», — сказал мистер Парк. Apple Watch «— это вычислительная платформа, но это действительно неправильный подход к этой категории с самого начала».

Простота Fitbit и более низкая цена позволили компании процветать даже после выпуска Apple Watch. В 2015 году Fitbit продала 21,4 миллиона устройств, получив доход в размере 1,86 миллиарда долларов. В то время как Apple не раскрывает продажи Apple Watch, оценки IDC и Strategy Analytics ставят продажи примерно в 11,4 миллиона.

В дальнейшем Fitbit планирует добавить дополнительные функции для конкуренции на рынке носимых устройств, но Парк говорит, что компания будет «очень осторожна», чтобы избежать ошибки перегруженности функциями, которую, по его мнению, допускают производители смарт-часов.