MacRumors

Skip to Content

Nintendo объясняет, почему выбрала «Animal Crossing» и «Fire Emblem» для следующих мобильных игр

На прошлой неделе Nintendo объявила, что следующими играми, которые выйдут на устройствах iPhone и Android, будут приложения, связанные с Animal Crossing и Fire Emblem, но не раскрыла причин такого решения. На последующем брифинге по финансовым результатам в формате вопросов и ответов президент Nintendo Тацуми Кимисима дал некоторые пояснения, почему компания решила отдать приоритет этим франшизам в качестве следующей линейки мобильных игр (согласно Engadget).

Кимисима начал с заявления, что Nintendo выбрала Animal Crossing и Fire Emblem в качестве первых двух «настоящих» игровых приложений «с целью привлечения разнообразных потребителей, заинтересованных в Nintendo, и расширения возможностей для игрового процесса». В частности, Animal Crossing позволит компании охватить более широкий круг игровых демографий, учитывая, что предыдущие игры этой серии привлекали даже неигроков своим фирменным расслабляющим геймплеем.

nintendo_iphones

Мы выбрали Animal Crossing и Fire Emblem в качестве игр, следующих за Miitomo, с целью привлечения разнообразных потребителей, заинтересованных в Nintendo, и расширения возможностей для игрового процесса. Серия Animal Crossing была популярна среди широкого круга потребителей, включая детей и женщин. Думаю, есть большая вероятность, что этим потребителям понравится игра.

Интересно, что Кимисима, по-видимому, несколько уклонился от первоначального вопроса (Является ли Animal Crossing игрой, которая делает акцент на синергии с выделенными игровыми системами?), что является главной заботой некоторых фанатов серии, поскольку Animal Crossing переходит на мобильные устройства.

В первоначальном объявлении Nintendo заявила, что версия игры для iPhone будет каким-то образом связана с консольной игрой, и что, играя в обе, «пользователи получат больше удовольствия». Пока неясно, означает ли это, что Animal Crossing для iOS будет полноценной игрой или своего рода дополнительным опытом, аналогичным спин-оффам серии, таким как Animal Crossing: Happy Home Designer и Animal Crossing: Amiibo Festival.

Решение компании выпустить Fire Emblem на мобильных устройствах, похоже, является шагом, полностью направленным на удовлетворение «преданных фанатов», которые с нетерпением ждали возможности появления игр Nintendo на смартфонах с момента объявления в начале прошлого года. Тем не менее, не было указано конкретной причины, почему Nintendo выбрала Fire Emblem вместо других аналогично популярных чисто игровых франшиз, таких как Super Mario Bros. или The Legend of Zelda, но большая часть этого, вероятно, связана со страхом компании размыть ценность таких известных игр на платформе, которая еще не доказала свою способность работать как место для топовых игр Nintendo.

Кимисима напомнил участникам брифинга, что в будущем нет никаких ограничений на использование интеллектуальной собственности в мобильных играх, поэтому фанаты могут увидеть больше узнаваемых персонажей до выхода пятого приложения Nintendo к марту 2017 года.

Что касается Fire Emblem, то здесь дело не столько в широте аудитории, сколько в наличии преданных фанатов, которые давно остаются с серией. Мы выбрали два типа продуктов с разными категориями и интеллектуальной собственностью, чтобы охватить как можно больше потребителей. Мы не ограничиваем интеллектуальную собственность для последующих игр. Мы продолжим готовить игры с использованием интеллектуальной собственности, которая хорошо знакома многим потребителям.

Кимисима также обсудил потенциал внутриигровых покупок в своих будущих приложениях, заявив, что реализация IAP будет меняться в зависимости от игры: если игровая база будет готова тратить больше денег, то компания будет поддерживать эту функцию. В конечном итоге президент Nintendo заверил тех, кто опасается его плана выйти на рынок мобильных приложений, вновь заявив, что текущая цель компании — «развивать игровые приложения для смартфонов как один из столпов потока доходов Nintendo».