Компания Apple планирует переработать свой прошлогодний музыкальный стриминговый сервис, чтобы сделать его «более простым в использовании», по данным источников, знакомых с вопросами (via Bloomberg News).
Компания намерена переработать пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более интуитивно понятным, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку планы еще не были обнародованы. Apple также намерена значительно улучшить интеграцию своих стриминговых и загрузочных бизнесов и расширить свою онлайн-радио службу.
Согласно Bloomberg, полная перезагрузка Apple Music будет представлена на Всемирной конференции разработчиков в июне и будет сопровождаться новой маркетинговой кампанией для привлечения клиентов к сервису по подписке, который в настоящее время стоит 10 долларов в месяц.
Apple Music был запущен с большим ажиотажем в июне 2015 года. Несмотря на то, что многие комментаторы дали в целом положительные отзывы, сервис подвергся критике за запутанный интерфейс и недостаток функций. Тем временем Тейлор Свифт написала открытое письмо компании из Купертино, критикуя ее за невыплату гонораров артистам во время трехмесячного бесплатного пробного периода сервиса и объясняя свое решение не делать свой альбом 1989 доступным для стриминга в Apple Music. Артисты также жаловались, что социальный аспект Apple Music, называемый Connect, «катастрофически провалился» в своих целях.
Apple испытывала трудности с интеграцией своих сотрудников и объединением стримингового и загрузочного бизнесов в единую музыкальную стратегию, согласно последнему отчету. В результате, сервисом теперь руководит глава отдела контента Роберт Кондрк и фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор. В работе также участвовала команда дизайн-директора Джони Айва, а также бывший сооснователь Beats Джимми Йовин и старший вице-президент по интернет-сервисам Эдди Кью.
Apple Music достиг 13 миллионов подписчиков, объявил генеральный директор Apple Тим Кук на вчерашнем отчете о доходах. Эта цифра на 2 миллиона выше, чем сообщалось в феврале, что указывает на темпы роста, сравнимые с ведущим стриминговым сервисом Spotify.
Обновление: Подробности предстоящего редизайна Apple Music были опубликованы 9to5Mac. Сообщается, что он будет отличаться «более смелым, но более простым» дизайном с акцентом на черно-белые фоны и текст, а также большим вниманием к обложкам альбомов. Вкладка «New» в Apple Music будет заменена на опцию «Browse» с улучшенными инструментами организации для поиска нового контента, а раздел «For You» будет упрощен.
Connect, ориентированная на артистов социальная сеть Apple Music, останется без изменений, как и Beats 1 Radio. Будут добавлены новые предварительные просмотры с помощью 3D Touch, функции обмена станут более очевидными, а также появится функция, позволяющая слушателям легко получать доступ к текстам песен. Новое приложение Apple Music, как сообщается, дебютирует на WWDC в iOS 10 и будет представлено через обновление iTunes на Mac.