MacRumors

Skip to Content

Новый альбом Дрейка «Views» продал миллион копий за пять дней благодаря эксклюзивности Apple

Несмотря на то, что самый новый альбом Дрейка «Views» был доступен только в iTunes и Apple Music в течение одной недели, согласно условиям эксклюзивного соглашения компании с артистом, альбом сумел продать более миллиона копий всего за пять дней, что, как отмечает The Wall Street Journal, «является редким достижением в эпоху быстрого роста стриминга и снижения продаж загрузок и компакт-дисков».

Большинство из этих продаж — точнее 632 000 копий — пришлось на первые 24 часа после выхода, а остальные постепенно превысили отметку в миллион в последующие дни. Цифры конкретно относятся к продажам копии Views за 13,99 долларов в iTunes, но Apple Music также показала впечатляющую статистику стриминга нового альбома Дрейка.

В общей сложности Views был прослушан более 250 миллионов раз по всему миру, из которых 200 миллионов — в США, что говорит о том, что Apple Music удалось привлечь некоторых поклонников артиста к подписке на сервис помимо текущих 13 миллионов платных подписчиков.

drake

Результаты противоречат опасениям индустрии, что платные стриминговые сервисы могут ускорить продолжающееся падение продаж музыки, которые снизились более чем на 60% за последние 15 лет, согласно данным Nielsen. Хотя это может произойти в конечном итоге, множество поклонников приобрели альбом Дрейка за 13,99 долларов на прошлой неделе, несмотря на то, что они также могли получить к нему немедленный доступ, вместе с примерно 30 миллионами других треков, подписавшись на Apple Music за 9,99 долларов в месяц — или даже просто оформив бесплатную пробную версию.

Поскольку альбом Дрейка вышел 29 апреля, материнская компания его звукозаписывающего лейбла, Universal Music Group компании Vivendi SA, начала работать над удалением любых следов пиратских песен и видео с таких сайтов, как YouTube. По данным источников в отрасли, новая тенденция эксклюзивных соглашений между артистами и стриминговыми сервисами, такими как Apple Music и Tidal, привела к усилению борьбы с пиратской музыкой. Одна только Universal Music Group компании Vivendi SA тратит «миллионы долларов в год» на аналогичный процесс с другими крупными релизами.

Дрейк был одним из ведущих артистов, представляющих Apple Music с момента его анонса на WWDC в прошлом году. С тех пор певец провел 20 выпусков своего собственного шоу на Beats 1 Radio, OVO Sound, сотрудничал с Apple Music для спонсирования своего тура Summer Sixteen и некоторые из его песен были показаны в рекламе стримингового музыкального сервиса.