Spotify сегодня объявил о запуске 12 новых оригинальных сериалов на музыкальной стриминговой платформе этим летом и осенью, которые, как надеется компания, будут чаще привлекать пользователей к сервису (через Bloomberg).
Шоу будут посвящены музыке и поп-культуре в целом, и будут «сосредоточены на трех основных темах – музыкальные выступления, музыкальные профили и музыкальная культура», с продолжительностью эпизодов до пятнадцати минут каждый.
Новые видеоматериалы появляются примерно через год после того, как Spotify начал демонстрировать клипы от Comedy Central, ESPN и MTV в приложении. Теперь компания намерена заняться оригинальным программированием с такими новыми шоу, как Landmark, документальный сериал, рассказывающий о важных моментах в истории музыки, и Rush Hour, который заставит двух артистов быстро сотрудничать над сет-листом песен, которые они затем должны будут исполнить вживую.
Компания даже привлекла нескольких известных актеров и продюсеров для некоторых шоу, например, Тима Роббинса, который будет продюсировать «мокументальный сериал о конкурсе на звание следующего феномена танцевальной музыки». Первая фаза из 12 шоу будет сосредоточена на музыке, и Spotify намеревается общаться с артистами, чтобы выяснить, как можно интегрировать видеоинициативу в предстоящие релизы альбомов.
Том Калдероне, глава отдела партнерских отношений компании, сообщил, что вторая фаза программирования также уже спланирована и будет посвящена анимационным и комедийным сериалам, «адаптированным для молодой аудитории сервиса». Калдероне упомянул, что одним из главных препятствий, с которым должна столкнуться компания, является информирование пользователей о шоу и каким-то образом продвижение каждого сериала в приложении для iOS, которое теперь имеет лучшие инструменты для видимости пользователя благодаря полностью обновленной панели вкладок. Обновление для приложения Android ожидается летом этого года.
В то время как у Калдероне есть большой опыт создания шоу, которые люди смотрят, Spotify имеет небольшой опыт в привлечении людей к просмотру чего-либо. Видео «зарыты» в текущей версии приложения, «там же, где и как отписаться и политика конфиденциальности», пошутил Калдероне.
«Нашей работой будет сделать эти вещи известными», — сказал Калдероне. «Нам еще предстоит пройти долгий путь.»
Spotify не предоставил конкретную дату запуска шоу, кроме расплывчатой оценки «лето и осень». Компания подтвердила, что каждый сериал будет доступен для просмотра как бесплатными, так и платными пользователями в США, Великобритании, Германии и Швеции.
С момента запуска Apple Music начали циркулировать слухи о том, что компания работает над запуском собственного пакета оригинальных шоу. Хотя глава iTunes Эдди Кью заявил, что последние объявления не являются сигналом к тому, что компания намерена глубже заниматься оригинальным программированием, он подтвердил, что несколько сериалов находятся в разработке, в том числе один с участием Dr. Dre и другой, который будет «освещать экономику приложений«.