Бывший глава Apple Джон Скалли вчера выступил с комментариями о текущей линейке продуктов Apple и сделал несколько интересных замечаний о том, как, по его мнению, можно было бы улучшить Apple Watch.
В интервью изданию The Street Скалли заявил, что по-прежнему любит продукты Apple и ежедневно пользуется iPhone, iPad и MacBook, но пока воздерживается от покупки умных часов компании. «Я думаю, Apple Watch красивы, но они не обладают достаточной функциональностью, чтобы я чувствовал, что они мне необходимы в данный момент», — сказал он.
На вопрос о том, что Apple нужно изменить, чтобы сделать устройство стоящей покупкой для него, Скалли ответил, что, во-первых, компании необходимо разорвать связь аппаратного обеспечения с зависимостью от iPhone. «Когда я иду на пробежку, я не хочу носить с собой iPhone и Apple Watch, чтобы считать шаги — Apple решит эту проблему, они хорошо справляются с такими вещами».
Во-вторых, Скалли отметил, что Apple необходимо воспользоваться «невероятным ажиотажем» вокруг умных сообщений, которые он назвал «следующей большой вещью». «Будь то WeChat или Facebook M, мы начинаем двигаться в эпоху, когда сообщения могут стать интеллектуальным помощником, и это может быть идеальным применением для Apple Watch, если им удастся его реализовать».
«Я не думаю, что поклонник Apple должен иметь каждый продукт, но те, которые у меня есть и которыми я пользуюсь, мне очень нравятся», — продолжил Скалли, выразив особую симпатию к iPad Pro. «Я считаю, что читать на нем газету каждый день и даже книги — это потрясающий опыт, мне он гораздо больше нравится, чем Kindle».
Скалли был вице-президентом и президентом Pepsi-Cola, прежде чем стать генеральным директором Apple с 1983 по 1993 год, где он известен тем, что вынудил Стива Джобса покинуть компанию, что впоследствии он назвал «ошибкой». В 1987 году он был назван самым высокооплачиваемым руководителем Кремниевой долины с годовой зарплатой 2,2 миллиона долларов. Когда он покинул Apple, у компании было 2 миллиарда долларов наличными и 200 миллионов долларов долга.
Он широко считается экспертом в области маркетинга и продолжает выступать и писать о прорывных маркетинговых стратегиях. Он также инвестирует в ряд высокотехнологичных стартапов, включая Zeta Interactive и WorldMate. Джефф Дэниелс сыграл Скалли в недавнем фильме «Стив Джобс».