За последние шесть недель ряд первых покупателей iPad Pro с диагональю 9,7 дюйма сообщили о спорадических проблемах с зависанием, в результате которых планшет перезагружается до экрана запуска с логотипом Apple и требует ввода Touch ID или пароля.
Эта ошибка затрагивает широкий спектр моделей iPad Pro с диагональю 9,7 дюйма с момента запуска планшета 31 марта, независимо от объема памяти, цвета, наличия Wi-Fi или сотовой связи. Затронуты обе версии: iOS 9.3.1 и iOS 9.3.2.
На основе информации, собранной из сообществ поддержки Apple и обсуждений на форумах MacRumors, похоже, что Safari, хотя и не обязательно является первопричиной проблемы, может вызывать зависания и циклы перезагрузки.
Читатель MacRumors jekjones1558 пишет:
У меня начались случайные перезагрузки. Сегодня мой iPad Pro с диагональю 9,7 дюйма впервые завис на экране Apple во время перезагрузки. Похоже, это происходит чаще всего при переключении между Mail и Safari. Мне пришлось удерживать кнопку включения/выключения, чтобы вывести его из зависшего состояния.
Пользователь сообществ поддержки Apple MangoSoda испытал подобное поведение:
Моему iPad Pro с диагональю 9,7 дюйма (32 ГБ) меньше 15 дней, и это поведение проявлялось по крайней мере дважды. У меня последняя версия iOS. […] В прошлый раз [когда он завис], я просматривал […] изображения в Safari. У меня также работало 5-6 приложений в фоновом режиме.
Различные связанные темы обсуждений набрали более 30 000 просмотров и 500 комментариев, что указывает на то, что затронуто не несколько изолированных пользователей.
Фактическая основная проблема остается неизвестной, но, скорее всего, она связана с программным обеспечением и должна быть устранена Apple в будущем обновлении, если это потребуется, по аналогии с тем, как iOS 9.3.2 исправил проблемы с Bluetooth-соединением и аудиозвонками на iPhone SE и ряд других ошибок. Большинство пострадавших пользователей сообщают о «типе ошибки 298» в разделе Настройки > Конфиденциальность > Диагностика и использование > Данные диагностики и использования.
Apple официально не комментировала этот вопрос, но некоторые клиенты, связавшиеся со службой поддержки, утверждают, что компания осведомлена о проблеме и работает над ее устранением. Тем временем некоторым клиентам заменили iPad Pro на новую модель в розничном магазине Apple; однако для некоторых проблемы сохраняются. Мы обновим эту статью, если появится новая информация.