Сегодня Apple пригласила журналистов в Сан-Франциско, чтобы продемонстрировать свой новый магазин Union Square, открытие которого запланировано на эти выходные. Десятки изображений распространяются в Twitter и других социальных сетях, позволяя нам впервые взглянуть на обновленный магазин, который находился на стадии строительства более двух лет.
Показывая новое место журналистам, Apple также опубликовала пресс-релиз, в котором описываются все новые функции магазина.
«Пятнадцать лет назад Apple открыла свои первые два магазина, и мы рады отметить это событие открытием Apple Union Square в Сан-Франциско», — заявила Анджела Арендтс, старший вице-президент Apple по розничной торговле и онлайн-магазинам. «Мы развиваем не только дизайн наших магазинов, но и их назначение и более значимую роль в сообществе, поскольку мы обучаем и развлекаем посетителей, а также обслуживаем нашу сеть местных предпринимателей».
Магазин отличается дизайном нового поколения, который был применен и в других торговых точках в Брюсселе и Мемфисе. Он имеет просторные открытые пространства, высокие потолки, огромные окна, обновленные зоны для демонстрации продукции и 6K-видеоэкран, занимающий большую часть одной стены. Особенностью магазина в Сан-Франциско являются массивные стеклянные двери высотой 42 фута, которые сдвигаются на 40 футов, оставляя переднюю часть магазина открытой для улицы.
«У нас глубокая приверженность городам, в которых мы работаем, и мы осознаем важность архитектуры для сообщества», — сказал Джонатан Айв, главный дизайнер Apple. «Все начинается с витрины — выхода на совершенно новый уровень прозрачности — где здание сочетает в себе внутреннее и внешнее, разрушая барьеры и делая его более эгалитарным и доступным».
Руководитель розничного направления Apple Анджела Арендтс провела журналистов по некоторым из новых функций, установленных в магазине, включая 50-футовую зеленую стену, доступную через второй набор дверей, открывающихся на площадь, которую Apple прозвала «The Plaza». На этой площади расположены сиденья для 200 человек и фонтан, созданный художником-скульптором Рут Асава, расположенный прямо в центре. Apple согласилась включить фонтан, который долгое время находился на этом месте, в рамках реконструкции. На площади будет регулярно проводиться серия акустических выступлений по выходным.
В задней части магазина для клиентов малого бизнеса есть зона под названием «The Boardroom» с конференц-столом, диванами, зоной демонстрации продукции и большим телевизионным экраном.
Магазин Apple организован в отдельные секции, такие как Genius Grove, где пользователи получают помощь со своими устройствами Mac и iOS, и «The Avenue», где клиенты смогут опробовать аксессуары и найти эксклюзивные сторонние продукты Apple. Новая должность в магазине, «Creative Pro», предусматривает оказание сотрудниками консультаций и экспертной поддержки в области прикладного искусства.
В основной зоне под названием «The Forum» находится вышеупомянутая 6K видеостена, предназначенная для привлечения художников, фотографов, музыкантов и других специалистов для вдохновения и обучения клиентов посредством круглогодичных программ для детей, ежемесячных мероприятий для учителей, сессий для разработчиков, игровых вечеров и творческих сессий.
Торжественное открытие нового магазина Apple в Юнион-сквер состоится в субботу, 21 мая, в 10:00.