Компания Apple опубликовала сегодня и ранее в мае ряд вакансий для розничных сотрудников в Бруклине, подтвердив тем самым планы компании по открытию своего первого магазина в самом густонаселенном районе Нью-Йорка в ближайшем будущем.
На сайте вакансий Apple перечислены типичные позиции для розничных магазинов, включая креативных специалистов, экспертов, гениев, специалистов по продажам, бизнес-лидеров и руководящий состав. В недавних объявлениях на LinkedIn также ищут менеджера по розничной торговле и старшего менеджера специально для Бруклина.
Население Бруклина оценивается более чем в 2,6 миллиона человек, что, будучи отдельным городом, сделало бы его четвертым по величине в США после остальной части Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго. Тем не менее, в этом районе до сих пор нет официального магазина Apple Store.
По слухам, Apple планирует открыть розничный магазин в районе Уильямсбург Бруклина во второй половине 2016 года. Сообщается, что Apple подписала долгосрочную аренду на помещение площадью 20 000 квадратных футов по адресу Бедфорд-авеню, 247, на углу Норт 3rd-стрит, и строительство ведется с 2015 года.
Apple открыла шесть розничных магазинов в соседнем районе Манхэттен, включая магазины на Пятой авеню, в Гранд-Централе, Сохо, на Верхнем Ист-Сайде, Верхнем Вест-Сайде и на 14-й улице, а также по одному магазину в Квинсе и Статен-Айленде.
Также ожидается, что Apple откроет розничный магазин в торговом комплексе Westfield в Всемирном торговом центре в Нижнем Манхэттене позже в этом году.
Сегодня отмечается 15-я годовщина открытия первых двух розничных магазинов Apple в Тайсонс Корнер, Вирджиния, и Глендейле, Калифорния. Компания отметила это событие, пригласив СМИ на предварительный показ своего нового флагманского магазина Union Square, который откроется в центре Сан-Франциско в субботу.
Руководитель отдела розничной торговли Apple Анджела Арендтс рассказала обо всех новых функциях этого магазина, некоторые из которых будут внедрены и в других точках по всему миру.
— Genius Grove: Зона в центре магазина, предназначенная для поддержки клиентов бок о бок с гениями под сенью местных деревьев. Эта зона способна вместить больше клиентов, чем традиционный Genius Bar, обычно встречающийся в других магазинах.
— The Forum: Apple описывает эту зону как «яркое место для встреч» рядом с большим 6K видеостены, где будут проводиться сессии «Today at Apple» и другие ежедневные и ежемесячные мероприятия, связанные с образованием, изобразительным искусством, музыкой, играми и многим другим.
— The Plaza: Apple связала свой магазин на Юнион-сквер с окружающим сообществом с помощью The Plaza — открытой круглосуточно зоны с зеленой стеной длиной 50 футов, общедоступным Wi-Fi, местами для сидения 200 человек и фонтаном, созданным художником-скульптором Рут Асава. Apple сообщает, что в этой зоне будут проходить живые акустические выступления.
— The Boardroom: Комната со столами и стульями в задней части магазина, где команда Apple по работе с бизнесом может предлагать практические советы и обучение предпринимателям, разработчикам и другим клиентам из малого и среднего бизнеса.
Следите за новостями о развитии розничных магазинов Apple, читая наш обзор Apple Stores.