Компания Uber, занимающаяся услугами вызова такси, заключила соглашение с Foursquare об использовании ее данных о местоположении в приложении Uber для улучшения возможностей поиска адресов (через Mashable).
В рамках сделки Uber с сервисом поиска и обнаружения местных заведений, в приложение будет интегрирована база данных Foursquare Places, чтобы пассажиры могли находить адреса точных мест, просто вводя название ресторана или заведения.
В настоящее время приложение стабильно находит адреса популярных мест, таких как аэропорты и сетевые рестораны, но может испытывать трудности с поиском релевантных адресов для конкретных, менее известных заведений.
«Foursquare позволит Uber настраивать, улучшать и расширять наши данные о местоположении объектов (POI [points of interest]), не связанных с личной информацией, для улучшения опыта водителей и пассажиров Uber», — написала Foursquare в своем блоге. «Кроме того, эти изменения будут включены в базу данных заведений Foursquare в будущем».
Foursquare описала эту сделку как «глобальное многолетнее соглашение», но компания отказалась раскрыть финансовые детали.
Uber присоединяется к таким компаниям, как Microsoft и Pinterest, которые на протяжении многих лет используют данные о местоположении Foursquare, но, по данным Mashable, сделка с Uber является значительным этапом в переходе Foursquare к более ориентированной на данные бизнес-модели, похожей на Yelp, в отход от первоначальной стратегии сервиса для регистрации посещений – функции, которая больше не входит в приложение Foursquare.
Ранее на этой неделе Foursquare объявила о запуске нового отдельного приложения под названием Marsbot, которое компания позиционирует как «вашего надежного друга, который может рекомендовать вам места, изучая ваши предпочтения и места, которые вы посещаете каждый день». Приложение все еще находится на ранних стадиях тестирования и требует от пользователей регистрации в листе ожидания, но Foursquare надеется, что умные функции цифрового консьержа приложения найдут отклик благодаря тесной интеграции с существующей технологией отслеживания местоположения компании.