MacRumors

Skip to Content

Apple объявляет о крупных изменениях в App Store, включая новые условия подписки и поисковую рекламу

appstoreadexampleФил Шиллер из Apple недавно дал интервью нескольким изданиям, включая The Loop и The Verge, чтобы подробно рассказать о некоторых изменениях, которые будут внесены в App Store под его руководством, включая значительные улучшения поиска, доступ к подпискам для всех разработчиков, рекламу в App Store при поиске контента и некоторые другие мелкие изменения, которые должны помочь улучшить находимость приложений.

Apple открывает подписки на приложения для всех категорий продуктов, предоставляя разработчикам больше возможностей для продажи своих приложений и дополнительные способы получения дохода. Такие приложения, как Workflow или Fantastical, например, могут продаваться по подписке, при этом клиенты смогут приобрести их за ежегодную плату в размере 5 долларов.

С этим изменением разработчики смогут взимать 5 долларов в год вместо простой фиксированной платы в 5 долларов, обеспечивая постоянный поток доходов, а также смогут предлагать подписку, охватывающую несколько приложений. Apple также планирует ввести до 200 новых вариантов уровневых цен в различных валютах и регионах для подписок на приложения.

Также вводятся изменения в комиссии за подписку. В настоящее время Apple берет 30% от комиссий за подписку в App Store, но теперь, если клиент остается подписанным на услугу в течение нескольких лет, Apple будет брать только 15%, оставляя 85% прибыли разработчикам. Это работает на одного клиента, так что для клиентов, которые подписываются на Netflix через Apple, Netflix будет платить Apple 30% в первый год и 15% во второй год.

Apple добавляет рекламу в результаты поиска App Store, о чем намекалось ранее в этом году. Реклама будет отображаться при проведении поиска, и у разработчиков будет возможность приобрести эту рекламу для лучшей видимости своих приложений. В результатах поиска будет один рекламный блок, который Apple будет четко обозначать как рекламу. Содержание рекламы будет тем же, что и доступное в App Store, и реклама будет приниматься только от разработчиков. Apple планирует распространять рекламу через аукционную систему.

«Мы подумали о том, как сделать это осторожно таким образом, чтобы, прежде всего, клиенты были довольны», — говорит Шиллер, добавляя, что, по его мнению, система аукциона рекламы в поиске App Store будет «справедливой для разработчиков и справедливой для независимых разработчиков тоже».

Недавно в разделе «Топ-чарты Apple TV» перестали отображаться установленные пользователем приложения, и это изменение распространяется более широко. Раздел «Рекомендуемые» в App Store будет динамически меняться для каждого пользователя, больше не отображая уже установленные приложения, и Apple планирует вернуть вкладку «Категории» в App Store.

В качестве нового действия «Быстрые действия» для всех приложений будет добавлена панель «Поделиться» с поддержкой 3D Touch, что позволит легче делиться рекомендациями приложений без необходимости прямого доступа к App Store. Также в поиске будут внесены значительные улучшения, чтобы упростить поиск нужного контента, и это одна из областей, на которых фокусируется Apple.

Шиллер принял на себя управление App Store от Эдди Кью в конце прошлого года на фоне жалоб разработчиков на находимость, процесс проверки, плохую коммуникацию, результаты поиска и множество других претензий. Шиллер обещал улучшения и выполняет это обещание. В интервью The Verge Шиллер заявил о «возобновленном фокусе и энергии» вокруг App Store.

Под руководством Шиллера App Store постоянно улучшается в 2016 году, не считая сегодняшних изменений. Процесс проверки приложений занимает всего два дня, разделы с рекомендуемыми приложениями, такие как «Лучшие новые приложения», обновляются на более регулярной основе, и Шиллер имеет секретную команду, работающую над изучением изменений, которые могут быть внесены в App Store для дальнейшего улучшения.

Apple планирует начать внедрение этих изменений в течение следующих пары месяцев. Реклама станет доступна в рамках бета-программы в следующий понедельник. Подписки будут доступны для разработчиков начиная с осени, в то время как существующие приложения с подпиской увидят изменения в разделении доходов 13 июня.