MacRumors

Skip to Content

Google также планирует принять модель разделения дохода от подписок 85/15 для разработчиков

android

Всего через несколько часов после того, как Apple объявила о планах по изменению модели разделения дохода в App Store, по которой разработчики будут получать 85% дохода от подписок, сохраняющихся более года, издание Re/code сообщает, что Google планирует внедрить аналогичное изменение для Android.

По словам неназванных источников, Google собирается ввести такое же разделение 85/15, но, в отличие от Apple, Google сделает новые изменения в разделении дохода доступными без годичного срока ожидания. Когда Google внедрит свои изменения в разделении дохода для всех разработчиков, пока неизвестно.

Теперь Google планирует повысить ставки в своем магазине приложений: он также перейдет от разделения 70/30 к 85/15 для подписок, но вместо того, чтобы требовать от разработчиков удерживать подписчика в течение 12 месяцев, прежде чем предлагать лучшую долю, он сделает ее доступной сразу.

Источники сообщили, что Google уже тестирует новое разделение с некоторыми развлекательными компаниями (как и Apple, в некоторой степени). Google начал использовать новую модель более года назад с видеосервисами в качестве способа интеграции подписок Play с его потоковыми предложениями, такими как ТВ-приставка Cast.

В настоящее время Apple взимает 30% от абонентской платы в App Store, а 70% идет разработчикам, но это меняется с новой политикой, которая введет разделение 85/15, если клиент остается подписанным на приложение более одного года.

Например, если клиент подписывается на Netflix через App Store и платит 7,99 долларов в месяц, в течение первого года 30% этой суммы идет Apple. Если клиент остается подписчиком, с начала второго года доля Apple упадет до 15%, а Netflix получит 85%.

В дополнение к новой модели разделения дохода, Apple расширила подписки App Store, охватив все категории App Store, предоставив разработчикам больше возможностей для продажи своих приложений и получения дохода, а также внедрила рекламу в результатах поиска App Store.