Приложение для обмена сообщениями и социальных сетей Snapchat претерпело редизайн страницы Stories, чтобы увеличить охват контента коммерческих издателей и повысить рекламные доходы компании.
Новый дизайн, который вступает в силу сегодня, позволяет издателям включать изображение и заголовок для каждой ежедневной истории в лентах пользователей, чтобы повысить ее видимость. Более популярные истории пользователей Live Stories теперь будут конкурировать за внимание наряду с ними на страницах Stories и Discover.
Кроме того, пользователи Snapchat теперь могут подписываться на конкретные каналы издателей, чтобы видеть непрочитанные истории под обновлениями от друзей на странице Stories. Истории без подписки по-прежнему будут отображаться на странице Discover.
Изменения в приложении сигнализируют о последних усилиях Snapchat по развитию своего рекламного бизнеса, который остается его основным источником дохода. В настоящее время 19 издателей регулярно создают специализированный контент для платформы в США, включая Buzzfeed, MTV, Mashable и Cosmopolitan.
Пользователи могут подписываться или отписываться от каналов, нажимая и удерживая историю. Это также позволит Snapchat оценивать успех своих хостинг-издателей, а объединение Live Stories с Discover должно принести больше охвата для его каналов.
По сообщениям, Snapchat недавно превзошел Twitter по количеству активных пользователей в день. Редизайн рассматривается как отказ от предыдущей стратегии взимания платы с пользователей за определенные функции и вместо этого — как фокус на увеличении доходов от совместных публикаций и рекламы за счет кликов пользователей.
Snapchat — это бесплатное приложение для iPhone и iPad, доступное в App Store. [Прямая ссылка]