MacRumors

Skip to Content

Apple меняет формулировку маркетинговых материалов Safari, чтобы исправить вводящее в заблуждение утверждение о DuckDuckGo

Ранее на этой неделе Apple изменила формулировку на своем сайте Safari, убрав утверждение о том, что ее веб-браузер является единственным, предлагающим поисковую систему, не отслеживающую пользователей, — DuckDuckGo — в качестве встроенной опции. Исходная формулировка была добавлена на сайт Apple в октябре 2014 года и оставалась неизменной до вечера вторника.

Safari-DuckDuckGo-Old-New
До:

Например, это единственный браузер, предлагающий DuckDuckGo — поисковую систему, которая вас не отслеживает — в качестве встроенной опции.

После:

Например, Safari предоставляет вам возможность искать в Интернете с помощью DuckDuckGo — поисковой системы, которая вас не отслеживает — в качестве встроенной опции.

Источник сообщил нам, что Apple внесла это изменение в ответ на жалобу о вводящей в заблуждение рекламе, полученную Управлением по стандартам рекламы (ASA) в Великобритании. Утверждение было вводящим в заблуждение, поскольку веб-браузеры Tor и Firefox предлагали DuckDuckGo в качестве встроенной опции с 2012 года и ноября 2014 года соответственно.

Маркетинговая формулировка была исправлена на сайте Safari в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Сингапуре и других англоязычных регионах. Наш источник сообщил, что более подробная информация будет опубликована на сайте ASA 15 июня.

Маркетинговые материалы Apple неоднократно становились предметом решений ASA, которая обеспечивает соблюдение строгих правил рекламы в Великобритании. Организация запретила телевизионную рекламу iPhone в 2008 году, в то время как в 2011 году она вынесла решение в пользу Apple в спорах, касающихся самого тонкого смартфона в мире и вводящей в заблуждение рекламы Siri для iPhone 4s.