MacRumors

Skip to Content

Spotify: Изменения в App Store не решают «корень проблемы»

После того, как Apple объявила о ряде новых изменений в App Store под руководством Фила Шиллера — включая новое распределение доходов от подписок и рекламу в результатах поиска — Spotify недавно высказал свое мнение по поводу этих анонсов. В беседе с The Verge Джонатан Принс, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и глобальной политики Spotify, заявил: «Это хороший жест, но он не затрагивает корень проблемы».

Одна из основных претензий Spotify заключается в том, что новые правила по-прежнему запрещают приложениям предлагать «специальные предложения или скидки», поскольку гибкость ценообразования запрещена. Политика компании из Купертино гарантирует постоянное присутствие между клиентом и разработчиком, «что означает, что разработчикам по-прежнему будет не хватать информации о причинах ухода клиентов».

spotify app

«Пока Apple не изменит свои правила, гибкость ценообразования запрещена, поэтому мы никогда не сможем предоставлять специальные предложения или скидки, и это означает, что мы не сможем делиться какой-либо экономией с нашими клиентами, — продолжил Принс. — Apple по-прежнему настаивает на своем присутствии между разработчиками и их клиентами, что означает, что разработчикам по-прежнему будет не хватать информации о причинах ухода клиентов — или о том, кто вообще имеет право считаться долгосрочным подписчиком».

Принс также отметил, что правила затрудняют определение того, какие клиенты могут считаться долгосрочными подписчиками — важный фактор, который следует учитывать теперь, когда Apple будет брать только 15-процентную комиссию, если пользователь остается подписанным на услугу более года. В настоящее время Apple берет 30 процентов от стоимости подписки при регистрации пользователей на услугу в App Store.

Озабоченность Spotify возникла после роста активности подписчиков за год с момента запуска конкурентного музыкального сервиса Apple, Apple Music. В то время как последняя платформа находится на пути к привлечению 15 миллионов подписчиков к своему годовщине в конце июня, Spotify вырос с 20 миллионов платных пользователей в июне прошлого года до 30 миллионов в мае 2016 года. Компания отметила, что с момента запуска Apple Music она «растет быстрее и привлекает больше пользователей, чем раньше».