Китайский сервис заказа такси Didi Chuxing сегодня объявил о привлечении инвестиций в размере 600 миллионов долларов от компании China Life Insurance Company Ltd, через месяц после того, как он привлек 1 миллиард долларов от Apple (через Fortune).
China Life является крупнейшим страховщиком в Азиатско-Тихоокеанском регионе по рыночной стоимости. Согласованные инвестиции, как сообщается, включают долевое участие на 300 миллионов долларов и обязательство по долгосрочному заимствованию на 305 миллионов долларов, заявили компании в своем сообщении.
«Обе стороны также будут сотрудничать в области инвестиционных возможностей в мобильные перевозки и смежные сектора в Китае и за его пределами», — говорится в сообщении.
Усилия компании по сбору средств направлены на то, чтобы помочь ей противостоять вторжению Uber в Китай. Ранее в этом месяце Uber привлек 3,5 миллиарда долларов от суверенного фонда Саудовской Аравии, а генеральный директор Apple Тим Кук назвал инвестиции Apple в Didi стратегическим шагом, который поможет компании из Купертино лучше понять китайский рынок.
В связанных новостях Uber на прошлой неделе объявил, что пользователи сервиса теперь смогут бронировать поездки заранее — от 30 минут до 30 дней.
Опция предварительного бронирования была запущена в Сиэтле в четверг и в ближайшем будущем будет распространена на другие «ключевые города для деловых поездок», объявила компания Uber в блоге.
Эта функция в настоящее время ограничена низкобюджетным сервисом Uber X, который обслуживает автопарк нелюксовых автомобилей.
Пользователям приложения Uber нужно всего лишь выбрать «uberX» и нажать «Запланировать поездку», после чего они смогут указать дату, время, место и пункт назначения, подтвердить свои данные и нажать «Запланировать uberX».
Решение предложить опцию предварительного бронирования знаменует собой отход от первоначальной концепции компании «по требованию» и следует по стопам Lyft, который начал тестирование аналогичного сервиса в мае в Сан-Франциско.
«Предварительное бронирование поездок было одной из самых запрашиваемых функций Uber с самых ранних дней», — сказал Том Фэллоуз, директор по глобальному опыту Uber. «Несмотря на то, что мы являемся компанией, работающей по запросу, мы полностью это понимаем. Иногда вам нужна дополнительная уверенность».