MacRumors

Skip to Content

Эдди Кью и Джимми Йовин обсудили состояние стриминга и рост Apple Music

Одно из самых значительных обновлений, анонсированных для iOS 10, связано с новым дизайном Apple Music. Компания надеется, что сервис упростится и сможет лучше знакомить пользователей с новыми любимыми песнями, а также будет менее обременительным в навигации, чем текущая версия.

Чтобы обсудить нюансы обновленного сервиса, Эдди Кью, Джимми Йовин, Трент Резнор и Роберт Кондрк встретились с представителями Billboard. Они прокомментировали важность Beats 1, стабильный рост Apple Music и долгожданное медленное угасание загрузок музыки из iTunes.

apple music ios 10 update


Billboard спросил Кью и Резнора о «стриминговом будущем», но первый заверил поклонников, предпочитающих загружать музыку, что «нет конечной даты» для платных музыкальных сервисов, таких как iTunes, который, по словам Кью, «работает очень хорошо». Резнор признает, что такое будущее, вероятно, неизбежно, но не видит причин, по которым платная и стриминговая музыка не могли бы сосуществовать одновременно, подобно нишевому рынку виниловых пластинок сегодня.

Эдди Кью: Конечной даты нет, и, на самом деле, все должны быть удивлены и благодарны за результаты, которые они видят, потому что наш музыкальный бизнес в iTunes работает очень хорошо. Загрузки не росли и, конечно, больше не будут расти, но они не снижаются так быстро, как предсказывали или ожидали все остальные. Есть много людей, которые скачивают музыку и довольны этим, и они не переходят на подписки. Мы говорили о том, что подписки привлекают много новых клиентов, людей, которые никогда не покупали музыку. И если посмотреть на доходы Apple от музыки в квартальном исчислении, то благодаря подпискам и продажам они теперь выше; они фактически растут, что отлично для лейблов.

Трент Резнор: Похоже, мы достигли переломного момента в плане принятия стриминга. Я думаю, неизбежно, что загрузки будут сокращаться, как когда-то CD. Но я начал покупать винил — вероятно, из ностальгии, но также есть что-то в физическом носителе, что имеет значение для меня как для артиста. Я думаю, сосуществование возможно.

Отвечая на обеспокоенность тем, что Beats 1 не был напрямую упомянут во время основной презентации WWDC, Йовин пообещал, что «Beats 1 будет создавать гораздо больше контента», помимо того, что он является частью общего изменения дизайна Apple Music. Этот контент включает видео, по словам Йовина, который не уточнил, какой из слухов о сценарных телепроектах может быть задействован, но сказал, что команда в настоящее время сосредоточена на «влиянии», которое радиосервис оказывает как часть общей музыкальной экосистемы Apple.

Как обычно, Кью не был готов раскрыть конкретные цифры относительно коэффициентов конвертации пользователей, переходящих с трехмесячного бесплатного пробного периода Apple Music на платную подписку, но он отметил, что команда «очень довольна полученными результатами». Как было подтверждено на вчерашней презентации, сервис также достиг 15 миллионов подписчиков за несколько недель до своего первого юбилея в конце июня.

Полное интервью с руководителями Apple Music от Billboard можно прочитать здесь.