
В подробном новом интервью для Adweek (через CNET) главный маркетолог Samsung Янгхи Ли затронула несколько тем, связанных с тем, как компания «приняла инновации, чтобы стать мировым мастером брендингового маркетинга». Ее достижения в медиапространстве принесли ей награду «Маркетолог года» на Каннском фестивале рекламы в 2016 году.
Одна из цитат Ли из интервью особенно интересна, учитывая историю Samsung, которая на протяжении многих лет негативно фокусировалась на Apple в некоторых своих рекламных роликах. На вопрос о том, как компании удается опережать Apple по доле на мировом рынке смартфонов, Ли подробно рассказала о маркетинговой стратегии, которая подчеркивает то, что команда считает правильным, а затем они «неустанно следуют этому».
Мы всегда неустанно стремимся к тому, что считаем правильным в технологиях. Наша коммуникационная программа ничем не отличается. Если мы считаем, что это правильно, мы неустанно следуем этому. В Северной Америке мы были агрессивны в своем маркетинге по отношению к конкурентам — мы шли на них в лоб. Если вы подумаете о кампаниях «Fanboy» и «Wall Hugger» (Galaxy S) и о подходе, который мы там использовали, мы старались быть гибкими, актуальными и смелыми.
Достоинства нашего бренда — это инженерия, открытость, свобода мышления, целенаправленные инновации, мультикультурализм, жизнеспособность, привлекательность и инклюзивность. Моя цель — помочь нашим потребителям понять наши ценности и поддержать то, как бренд может быть с ними связан.
Комментарии Ли относятся к двум рекламным роликам, которые фокусируются на iPhone от Apple — Fanboy (видео выше) и Wall Hugger — а затем представляют альтернативы Samsung с несколькими функциями, которые были улучшены по сравнению с телефонами Apple того времени, включая больший экран и лучшую автономность. По словам Ли, компания будет придерживаться своей выигрышной рыночной стратегии и впредь, одновременно пытаясь сосредоточиться на своей главной задаче: «получить больше доли внимания от миллениалов», чтобы сохранить Samsung и ее бренд Galaxy «как молодое и свежее мышление».
Ознакомьтесь с полным интервью Ли на сайте Adweek.