Twitter подтвердил для TechCrunch, что сегодня все пользователи его фирменного приложения для iOS начнут видеть новую функцию, основанную на местоположении, которая агрегирует твиты, привязанные к определенному географическому месту. Функция под названием «Ленты местоположений Twitter» (Twitter Location Feeds) позволяет пользователям просматривать твиты и профили, связанные с такими местами, как штаб-квартира компании, спортивное мероприятие, музыкальный фестиваль или целый город.
На базе Foursquare пользователи могут перейти в любую Ленту местоположений, сначала нажав на твит, чтобы узнать больше деталей, а затем нажав на отмеченное место, чтобы увидеть список твитов, собранных в этом районе. Находясь в ленте для любого конкретного местоположения, пользователи могут просматривать все твиты, опубликованные пользователями в этом районе, или выбрать категорию «только медиа», чтобы просматривать фотографии и видео.
Ленты местоположений дадут возможность пользователям везде погрузиться в место. Вы сможете попасть на спортивное мероприятие, увидеть, что люди думают о музее, найти любимое блюдо из ресторана, оценить атмосферу в местном парке, виртуально посетить концерт или даже оказаться в центре протеста.
Вместо просмотра шумного хэштега с твитами со всего мира, вы сможете узнать, что говорят люди на месте. Эта возможность погрузиться в нефильтрованный поток информации всегда была одной из лучших сторон Twitter.
Благодаря своей направленности на навигацию, начинающуюся с тегов в твитах других пользователей, большая часть функциональности Лент местоположений зависит от автоматического тегирования местоположения, которое многие пользователи могли отключить. В связи с этим TechCrunch считает, что обновление с возможностью поиска по географическим областям является «разумным следующим шагом».
Twitter заявил, что Ленты местоположений начнут развертываться для всех пользователей iOS с сегодняшнего дня, и что в будущем планируются другие платформы, но не предоставил никакой конкретной информации о том, какие именно будут следующими. Сегодняшние новости следуют за обновлением социальной сети, которое произошло ранее на неделе и увеличило продолжительность видео с 30 до 140 секунд.