MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет кампанию «Снято на iPhone», фокусируясь на цветах

Apple расширяет свою рекламную кампанию «Снято на iPhone» новой серией изображений, посвященных цветам, сообщает TechCrunch. На снимках акцентируются «яркие, насыщенные цвета, которые вы найдете в окружающем вас мире», а Apple размещает новые рекламные щиты и другие материалы с этими фотографиями.

Кампания «Цвета» будет сосредоточена на публикации фотографий, сделанных местными жителями в регионах размещения рекламных щитов и другой наружной рекламы. Новые снимки появляются в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Турции, России, ОАЭ, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Японии, Сингапуре, Гонконге, Индии, Корее, Китае, Малайзии, Новой Зеландии и Таиланде.

appleshotoniphonecolors


Кампания Apple «Снято на iPhone» началась в начале 2015 года после выпуска iPhone 6 и 6 Plus, а в начале 2016 года Apple возобновила ее, чтобы продемонстрировать снимки, сделанные на улучшенные iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Совсем недавно на рекламных щитах и в арт-объектах кампании «Снято на iPhone» были представлены портреты людей.

Apple, вероятно, продолжит кампанию «Снято на iPhone» в течение некоторого времени, поскольку ожидается, что предстоящий iPhone 7 Plus будет оснащен значительно улучшенной двойной камерой, которая позволит получать более четкие и резкие изображения, а также другие заметные улучшения. iPhone 7, хотя и не получит двойную камеру, как ожидается, будет включать аналогичные улучшения благодаря интеграции более крупного сенсора.