Apple расширяет свою рекламную кампанию «Снято на iPhone» новой серией изображений, посвященных цветам, сообщает TechCrunch. На снимках акцентируются «яркие, насыщенные цвета, которые вы найдете в окружающем вас мире», а Apple размещает новые рекламные щиты и другие материалы с этими фотографиями.
Кампания «Цвета» будет сосредоточена на публикации фотографий, сделанных местными жителями в регионах размещения рекламных щитов и другой наружной рекламы. Новые снимки появляются в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Турции, России, ОАЭ, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Японии, Сингапуре, Гонконге, Индии, Корее, Китае, Малайзии, Новой Зеландии и Таиланде.
Кампания Apple «Снято на iPhone» началась в начале 2015 года после выпуска iPhone 6 и 6 Plus, а в начале 2016 года Apple возобновила ее, чтобы продемонстрировать снимки, сделанные на улучшенные iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Совсем недавно на рекламных щитах и в арт-объектах кампании «Снято на iPhone» были представлены портреты людей.
Apple, вероятно, продолжит кампанию «Снято на iPhone» в течение некоторого времени, поскольку ожидается, что предстоящий iPhone 7 Plus будет оснащен значительно улучшенной двойной камерой, которая позволит получать более четкие и резкие изображения, а также другие заметные улучшения. iPhone 7, хотя и не получит двойную камеру, как ожидается, будет включать аналогичные улучшения благодаря интеграции более крупного сенсора.