MacRumors

Skip to Content

Apple Watch занял первое место по удовлетворенности клиентов умными часами по версии J.D. Power

Исследовательская компания J.D. Power опубликовала результаты своего Отчета об удовлетворенности устройствами для фитнеса и умными часами в 2016 году, и Apple заняла первое место среди производителей умных часов по удовлетворенности клиентов. Samsung занял второе место, хотя и лидировал в смежной категории фитнес-браслетов.

Apple-Watch-trio-JD
В отчете измерялась общая удовлетворенность 2696 клиентов, которые приобрели умные часы в течение последнего года, включая следующие факторы в порядке их важности: простота использования, комфорт, время автономной работы, функции телефона, цена, прочность/долговечность, размер дисплея, стиль/внешний вид, надежность, доступные приложения и обслуживание клиентов.

Apple получила оценку удовлетворенности 852 из 1000 и рейтинг «Пять из пяти Power Circle», в то время как занявший второе место Samsung получил оценку 842 и рейтинг «Два из пяти Power Circle». Sony, Fitbit и LG заняли места в первой пятерке производителей умных часов с оценками 840, 839 и 827 соответственно.

Apple-Watch-JD-Power-2016-cropped


В июне 2015 года исследовательская группа Wristly сообщила, что общий уровень удовлетворенности клиентов Apple Watch составил 97% — статистика, которую генеральный директор Apple Тим Кук привел во время последующего отчета компании о финансовых результатах. Уровень удовлетворенности клиентов Apple Watch с тех пор немного снизился, но в целом остался стабильно высоким.

J.D. Power and Associates, подразделение McGraw Hill Financial, с 1968 года проводит авторитетные опросы удовлетворенности клиентов автопроизводителей, авиакомпаний, технологических брендов и многих других. iPhone и iPad стабильно занимали лидирующие позиции в рейтингах удовлетворенности клиентов смартфонами и планшетами по версии J.D. Power в предыдущие годы.