Исследовательская компания J.D. Power опубликовала результаты своего Отчета об удовлетворенности устройствами для фитнеса и умными часами в 2016 году, и Apple заняла первое место среди производителей умных часов по удовлетворенности клиентов. Samsung занял второе место, хотя и лидировал в смежной категории фитнес-браслетов.
В отчете измерялась общая удовлетворенность 2696 клиентов, которые приобрели умные часы в течение последнего года, включая следующие факторы в порядке их важности: простота использования, комфорт, время автономной работы, функции телефона, цена, прочность/долговечность, размер дисплея, стиль/внешний вид, надежность, доступные приложения и обслуживание клиентов.
Apple получила оценку удовлетворенности 852 из 1000 и рейтинг «Пять из пяти Power Circle», в то время как занявший второе место Samsung получил оценку 842 и рейтинг «Два из пяти Power Circle». Sony, Fitbit и LG заняли места в первой пятерке производителей умных часов с оценками 840, 839 и 827 соответственно.
В июне 2015 года исследовательская группа Wristly сообщила, что общий уровень удовлетворенности клиентов Apple Watch составил 97% — статистика, которую генеральный директор Apple Тим Кук привел во время последующего отчета компании о финансовых результатах. Уровень удовлетворенности клиентов Apple Watch с тех пор немного снизился, но в целом остался стабильно высоким.
J.D. Power and Associates, подразделение McGraw Hill Financial, с 1968 года проводит авторитетные опросы удовлетворенности клиентов автопроизводителей, авиакомпаний, технологических брендов и многих других. iPhone и iPad стабильно занимали лидирующие позиции в рейтингах удовлетворенности клиентов смартфонами и планшетами по версии J.D. Power в предыдущие годы.