MacRumors

Skip to Content

«Pokémon Go» начнет использовать локации, спонсируемые ритейлерами

Niantic Labs, разработчик популярной игры с дополненной реальностью «Pokémon Go», сегодня намекнула изданию Financial Times, что в будущем планирует разрешить ритейлерам и другим компаниям внедрять спонсируемые локации как способ монетизации приложения.

Реальные локации в «Pokémon Go» служат «покестопами» для сбора внутриигровых предметов и усилений, включая «покеболы», или «гимами» для сражений с покемонами других игроков. В настоящее время покестопы и гимы в основном расположены у известных достопримечательностей, таких как парки и статуи, но могут быть расширены за счет включения спонсируемых ритейлерами локаций.

Pokemon Go gameplay 2
В предыдущем приложении Niantic Labs, Ingress, были похожие брендированные порталы, приобретаемые ритейлерами, такими как Jamba Juice и Zipcar. Рекламодатели, покупавшие порталы через Niantic Labs, платили на основе «стоимости за визит», и аналогичная тактика может быть использована в Pokémon Go.

Джон Ханке, генеральный директор Niantic, которая разработала Pokémon Go в партнерстве с японской игровой группой, заявил, что «спонсируемые локации» обеспечат новый источник дохода в дополнение к внутриигровым покупкам усилений и виртуальных предметов. […]

Наряду с внутриигровыми платежами, «есть второй компонент в нашей бизнес-модели в Niantic, это концепция спонсируемых локаций», — сказал г-н Ханке, где компании «платят нам за то, чтобы быть локациями на виртуальной игровой карте — предпосылка состоит в том, что это стимул, который привлекает пешеходный трафик».

Генеральный директор Niantic Джон Ханке отказался сообщить Financial Times о каких-либо спонсорских сделках, находящихся в разработке для «Pokémon Go», но код внутри приложения, обнаруженный этим утром, предполагает, что сделка могла быть заключена с McDonald’s. Изображения McDonald’s включены в приложение, а название McDonald’s указано в коде приложения.

pokemongomcdonalds


«Pokémon Go» стала мировым феноменом с момента ее запуска на прошлой неделе, принося примерно 1,6 миллиона долларов ежедневного дохода и более 7,5 миллионов загрузок в Соединенных Штатах. Приложение получило свое первое обновление вчера, исправив ряд ошибок и изменив разрешения Google, которые вызвали опасения по поводу конфиденциальности.