MacRumors

Skip to Content

Эдди Кью: Apple «не пытается создавать телешоу», но готова помогать по мере возможностей

Eddy-CueИсполнительный директор Apple Эдди Кью, который курирует такие сервисы, как iTunes Store, Apple Music, Apple Pay, Siri, Карты и iAd, дал обстоятельное интервью изданию The Hollywood Reporter, в котором рассказал о будущем Apple TV, отношениях компании с голливудскими студиями и многом другом.

На вопрос об оригинальном контенте Кью заявил, что Apple не занимается созданием телешоу и не стремится конкурировать с такими гигантами, как Netflix или Comcast. Вместо этого, по его словам, Apple может «помогать» продюсерам, как это происходит в случае с Planet of the Apps.

Мы не занимаемся созданием телешоу. Если мы видим, что это дополняет то, что мы делаем в Apple Music, или если мы считаем, что это нечто инновационное для нашей платформы, мы можем помочь им, направить их и дать рекомендации. Но мы не пытаемся конкурировать с Netflix или Comcast.

Кью также преуменьшил значение слухов об интересе Apple к покупке Time Warner, заявив, что в настоящее время компания «не предпринимает активных попыток покупки какой-либо студии».

В целом, всегда существует множество спекуляций относительно различных компаний, и некоторые из них связаны с тем, что у нас много денег, и поэтому мы можем позволить себе совершать приобретения. Так что у нас много обсуждений с [Time Warner], но я не хочу спекулировать. Мы не — по крайней мере, на данный момент — активно пытаемся купить какую-либо студию.

Кью отметил, что Apple заинтересована в выходе на рынок контента только тогда, когда проекты связаны с ее существующими продуктами, коим на данный момент является Apple Music.

Все остальное заключается в предоставлении [талантливым людям] платформы, которая позволяет им быть креативными по-новому. Если бы я был агентом, я был бы очень, очень рад тому, что делает Apple, потому что это позволяет людям, которых я представляю, делать больше.

Кью сообщил, что совершает деловые поездки в Лос-Анджелес, где у Apple растет команда, занимающаяся Apple Music и Beats, примерно пять-шесть раз в месяц. Отношения Apple с Голливудом, начавшиеся со Стивом Джобсом, по словам Кью, «становились все лучше и лучше» с течением времени, поскольку индустрия теплее относится к Кремниевой долине.

Вчера Apple разместила открытый кастинг для своего нового оригинального телешоу Planet of the Apps — неигровой программы о приложениях и людях, которые их создают. Руководить сериалом будут исполнительные продюсеры will.i.am, Бен Сильверман и Говард Оуэнс, а съемки пройдут в Лос-Анджелесе в конце 2016 — начале 2017 года.