MacRumors

Skip to Content

Французская кампания Apple «Снято на iPhone» получила новое оформление к Дню взятия Бастилии

Apple изменила главную страницу своего французского веб-сайта в честь Дня взятия Бастилии, добавив несколько изображений, вдохновленных кампанией компании «Снято на iPhone» и выполненных в цветах национального флага страны. Каждый раздел — синий, белый и красный — отображает по очереди несколько фотографий, сделанных французскими пользователями iPhone; как и в традиционной рекламной кампании, внизу каждого изображения указан автор.

apple bastille day image


Компания также вывела эту кампанию на улицы, разместив билборды с изображениями в стиле французского Дня взятия Бастилии в различных местах по всей Франции. Реклама, посвященная Дню взятия Бастилии и акцентирующая внимание на цветах, появилась после того, как Apple расширила кампанию «Снято на iPhone», включив в нее больше «ярких, живых цветов, которые вы можете найти вокруг себя».
Apple начала кампанию «Снято на iPhone» в 2015 году, демонстрируя возможности камеры iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а затем обновила рекламу, используя улучшенную фотосъемку на iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Компания также расширила кампанию, включив в нее растущий список лаконичных телевизионных роликов и праздничных акций, таких как ролик ко Дню матери ранее в этом году.