Прошлой ночью несколько пользователей сообщили, что их Apple ID были скомпрометированы, из-за чего они потеряли доступ к своим учетным записям. Восстановление и сброс паролей помогли нескольким пользователям Apple ID, но ночью все еще было неясно, что могло вызвать эту небольшую брешь в и без того безопасной универсальной системе входа Apple.
Сегодня утром спекуляции подошли к концу, когда сторонний почтовый клиент Spark подтвердил, что обновление до более быстрых серверов для пользователей iCloud на платформе вызвало проблему и принудительный сброс паролей для ряда Apple ID. Компания упомянула, что готовится к запуску Spark для Mac, что и стало причиной обновления более быстрых серверов, но теперь обещает, что «никакого взлома или утечки данных нет», о чем пользователям не стоит беспокоиться.
Readdle, создатели Spark, подтвердили то, что они писали в Твиттере в течение утра, в посте на Reddit.
Привет всем,
Спасибо за отзывы и комментарии! Наша команда расследует это уже несколько часов. Что нам известно на данный момент: 1. По нашим данным, взлома или утечки данных нет. 2. Новая, более быстрая логика серверов AWS могла вызвать срабатывание алгоритмов безопасности iCloud. Мы уже работаем с Apple, чтобы узнать больше деталей. Мы проводим некоторые серверные работы, чтобы сделать Spark намного быстрее и подготовить его к версии для Mac, которая уже находится в стадии альфа-тестирования. Мы будем держать вас в курсе, как только получим больше новостей от Apple.
Спасибо.
Как отметили некоторые пользователи, проблема безопасности не затронула всех пользователей Spark, использующих службу со своей учетной записью iCloud. Компания заявила, что работает с Apple над скорейшим устранением проблемы, но похоже, что пользователям, пострадавшим от блокировки безопасности, по крайней мере, не стоит беспокоиться о злонамеренных попытках доступа к их закрытым Apple ID. Если Readdle опубликует новые обновления о своем решении проблемы, мы также обновим эту статью.