MacRumors

Skip to Content

Продажи Apple Watch остаются стабильными спустя 15 месяцев, несмотря на отсутствие модели нового поколения

Apple-Watch-trioПочти пятнадцать месяцев спустя после запуска Apple Watch в США и еще восьми странах 24 апреля 2015 года, новые данные показывают, что продажи устройства пока не претерпели излишне резкого снижения в этом году.

Швейцарский банк UBS опубликовал аналитическую записку, согласно которой продажи Apple Watch в июньском квартале составили 1,7 миллиона единиц, что является несколько удивительным увеличением на 100 000 единиц по сравнению с его оценкой в 1,6 миллиона продаж в мартовском квартале.

Продажи Apple Watch оставались стабильными в первой половине 2016 года, несмотря на затянувшийся цикл обновления, который, вероятно, достигнет как минимум 17 месяцев — так называемые Apple Watch 2, по слухам, выйдут в третьем квартале, возможно, одновременно с новым iPhone в сентябре. Новые Apple Watch могут получить камеру для видеозвонков FaceTime, расширенные возможности Wi-Fi, сотовую связь и другие внутренние улучшения, а также новые модели и ремешки.

UBS прогнозирует, что продажи Apple Watch вырастут до 2 миллионов в сентябрьском квартале, что составит в общей сложности 10,35 миллиона единиц за 2016 финансовый год. Если эти оценки верны, это сделает Apple Watch самыми популярными умными часами второй год подряд, опередив Samsung среди умных часов и уступая только Fitbit и ее более дешевым фитнес-трекерам на более широком рынке носимых устройств. По данным Strategy Analytics, в первом квартале Apple Watch заняли лидирующую долю рынка умных часов — 52,4%, значительно опередив Samsung с 14,3%.

Apple не раскрывает продажи часов в своих квартальных отчетах о прибылях, вместо этого группируя устройство в категории «Другие продукты» вместе с iPod, Apple TV, Beats Electronics и аксессуарами. Без официальных данных аналитики вынуждены делать оценки, но прогнозы могут различаться между исследовательскими фирмами. Например, Strategy Analytics оценивает продажи Apple Watch в 2,2 миллиона в мартовском квартале, что значительно выше оценки UBS в 1,6 миллиона продаж за тот же квартал.

Тем не менее, очевидно, что потребители по-прежнему заинтересованы в оригинальных Apple Watch в месяцы, предшествующие предполагаемому выпуску новой модели. Относительный успех устройства, среди прочих факторов, можно объяснить его новой продуктовой категорией, настраиваемостью, а также скидками и снижением цен, предлагаемыми сторонними продавцами. watchOS 3 также даст Apple Watch новую жизнь благодаря специальному приложению «Дыхание», док-станции с любимыми приложениями, которые открываются мгновенно, переработанному Центру управления и многому другому.