MacRumors

Skip to Content

Apple столкнулась с коллективным иском из-за предоставления восстановленных устройств по AppleCare+

Apple столкнулась с новым коллективным иском, поданным сегодня клиентами из Калифорнии, которые недовольны тем, что их iPhone и iPad были заменены на восстановленные устройства по гарантийной программе AppleCare или AppleCare+.

Иск, поданный Вики Мальдонадо и Джоан МакРайт, впервые опубликованный Cult of Mac, обвиняет Apple в невыполнении обязательств по предоставлению запасных устройств, «эквивалентных новым по производительности и надежности», как указано в условиях компании.

Оба истца приобрели запасные устройства по планам защиты AppleCare и получили восстановленные устройства вместо новых, что, по их утверждению, является нарушением вышеупомянутой фразы в Условиях предоставления услуг AppleCare.

AppleCare+ Apple Watch iPhone

Планы Apple предполагают предоставление потребителям устройств, которые «эквивалентны новым по производительности и надежности». Это означает «новые», поскольку восстановленные устройства никогда не могут быть эквивалентны новым по производительности и надежности. Истцы утверждают, что это означает восстановленные. Восстановленный синонимичен термину «отремонтированный», то есть бывший в употреблении блок, который был модифицирован так, чтобы выглядеть как новый для всех целей, имеющих отношение к данному разбирательству.

«Новый» означает устройство, которое никогда не использовалось или ранее не продавалось и состоит из всех новых деталей. Слово «восстановленный» встречается в условиях AppleCare+ только один раз, хотя печатная брошюра имеет объем 33 страницы.

Истцы утверждают, что их лишили «использования и стоимости» своих оригинальных устройств, когда Apple заменила их на восстановленные, понеся экономический ущерб в размере стоимости планов AppleCare, потери стоимости их оригинальных невосстановленных устройств, а также стоимости покупки и замены, уплаченной Apple.

Apple обвиняется в нарушении контракта, нарушении гарантии, сокрытии информации от общественности, обманчивом маркетинге, нарушении требований к маркировке и несправедливой конкуренции. Иск охватывает всех клиентов, которые приобрели план AppleCare или AppleCare+ для iPhone, iPad или iPod touch после 11 июля 2011 года.

Истцы добиваются возмещения ущерба, оплаты услуг адвокатов, постановления, которое запретит Apple заменять поврежденные или неисправные устройства iOS на восстановленные в будущем, обновления условий AppleCare+ и возможности получить возмещение за неисправное устройство вместо ремонта.