MacRumors

Skip to Content

«Pokémon Go» отложен в Японии из-за утечки информации о спонсорстве от McDonald’s

Компания Niantic решила отложить запуск «Pokémon Go» в Японии на неопределенный срок из-за неожиданной утечки по электронной почте, в которой раскрывались детали предполагаемого спонсорского партнерства с сетью ресторанов McDonald’s. Источник, близкий к компании, подтвердил задержку в переписке между создателями «Pokémon Go» и McDonald’s, назвав это причиной данного шага, сообщило издание TechCrunch.

Обе компании — а также The Pokémon Company и сама Nintendo, предположительно — считали, что почти подтвержденный запуск «Pokémon Go» в стране вызовет ажиотаж, который «перегрузит игру» для многих игроков, причем не только в Японии. Создатели «Pokémon Go» теперь надеются, что реструктурированный, менее ожидаемый публикой запуск подготовит серверы игры к наплыву игроков в стране, который, несомненно, будет довольно высоким.

Pokemon Go gameplay 2


Когда «Pokémon Go» наконец появится в Японии, она станет первой территорией, где будут представлены спонсируемые партнерства с розничными сетями, направленные на привлечение игроков в рестораны, такие как McDonald’s, с целью получения дохода как для Niantic, так и для крупной сети ресторанов. По данным источников, близких к запуску, все 3000 ресторанов McDonald’s в Японии будут превращены в спортзалы, где игроки смогут сражаться с противоборствующими командами за контроль над локацией или тренировать своих покемонов с товарищами по команде, если они уже завоевали спортзал. Пока неясно, будут ли какие-либо локации заменены на PokéStops вместо спортзалов.

Дебют «Pokémon Go» в Японии теперь ожидается «в ближайшее время», а сообщение издания Nikkei предполагает, что новая дата запуска может быть уже завтра, 21 июля. На выходных игра была запущена в Канаде и 26 странах Европы, а также уже доступна в США, Австралии и Новой Зеландии. Япония станет первым азиатским рынком, с ожидаемым развертыванием в других странах региона в ближайшие недели.

Благодаря успеху «Pokémon Go» рыночная стоимость Nintendo более чем удвоилась с момента запуска игры в начале июля. Теперь компания стоит 42,5 миллиарда долларов, и на прошлой неделе она даже побила рекорд однодневной торговли в Токио, когда было продано акций на сумму 4,5 миллиарда долларов. Новая оценка Nintendo теперь ставит ее выше Sony, рыночная капитализация которой составляет около 40 миллиардов долларов.