MacRumors

Skip to Content

Apple заняла первое место в рейтинге самых любимых компаний мира от FutureBrand

Компания FutureBrand недавно опубликовала результаты опроса, в котором приняли участие 3000 потребителей. Им было предложено оценить 100 крупнейших компаний мира по 18 различным факторам, таким как доверие, инновации, индивидуальность и премиальная цена. Согласно результатам опроса 2016 года, Apple стала ведущей компанией в мире «с точки зрения силы восприятия, а не финансовой силы» (по данным CNET).

futurebrand apple 3
Среди самых высоких оценок, полученных Apple в этом году, были индивидуальность, аутентичность и миссия компании. При этом она получила более низкие оценки по управлению ресурсами, благополучию и уважению среди опрошенных потребителей. По сравнению со вторым местом в списке 100 крупнейших компаний, Microsoft, Apple незначительно опережает ее по личностным качествам и последовательности, в то время как клиенты, участвовавшие в опросе, считают Microsoft более инновационной компанией, чем Apple.

Технологические компании занимают два первых места в рейтинге этого года и демонстрируют сильное восприятие по всем нашим показателям. Шесть из двадцати четырех «будущих брендов» относятся к технологическому сектору – на один меньше, чем в 2015 году.

«Будущий бренд» – это бренд, который, скорее всего, добьется успеха в будущем, а не только тот, который силен сейчас. Это происходит потому, что он идеально сбалансирован между сильным восприятием своей миссии в мире и предоставляемым опытом.

Победа Apple в 2016 году произошла после того, как в прошлом году она уступила первое место Google. Однако причина выбывания поисковой компании из списка FutureBrand в этом году, вероятно, кроется в некоторой внутренней реорганизации. Поскольку Google считается полностью частью материнской компании Alphabet, только последняя могла претендовать на первое место вместо Apple. Но потребительское знание – или его отсутствие – в отношении Alphabet и ее связи с Google, скорее всего, привело к 21-му месту Alphabet в рейтинге.

futurebrand apple 4


Остальные лидирующие позиции заняли такие компании, как Disney, Amazon, Samsung, Toyota и Facebook. В частности, в технологическом секторе показатели Apple еще выше. Компания из Купертино на 36 процентов опережает средний показатель по сектору в области лидерства мнений и на 33 процента опережает средний показатель по последовательности в производстве высококачественной продукции. Аналогичным образом, многие респонденты опроса подтвердили, что хотели бы работать в Apple (на 37 процентов выше среднего показателя по сектору) и что они покупали бы ее продукцию (на 39 процентов выше среднего показателя по сектору).

Вы можете ознакомиться с рейтингами FutureBrand за 2016 год здесь.