Pokémon Go наконец вышел в Японии сегодня утром после того, как выпуск игры был отложен из-за утечки электронных писем о спонсируемых партнерствах разработчика с розничными сетями.
Ажиотаж в социальных сетях достиг пика после объявления Niantic о том, что игра «наконец транслируется» на родине игры, спустя более двух недель после ее выпуска в США, Австралии и Новой Зеландии. Pokémon Go теперь доступен более чем в 30 странах.
Ожидается, что сделка о спонсорстве с McDonalds, утечка которой произошла ранее на этой неделе, вызовет приток посетителей в рестораны быстрого питания по всей стране, поскольку игроки будут выстраиваться в очередь, чтобы ловить монстров и тренировать персонажей на официальных «гимах».
Опасаясь популярности игры, McDonalds предупредил игроков, «чтобы они не мешали посетителям, которые едят», в то время как японские власти выпустили рекомендации по безопасности в виде мультфильмов для юных игроков Pokémon Go.
Национальный центр готовности к инцидентам и стратегии кибербезопасности страны призвал пользователей брать с собой запасные батареи для смартфонов, чтобы подготовиться к экстренным сообщениям, и воздерживаться от использования телефонов во время ходьбы.
В США Pokémon Go насчитывал 21 миллион активных пользователей менее чем через две недели после запуска игры. По данным инвестиционной компании Needham & Co, Apple ожидает получить 3 миллиарда долларов дохода от внутриигровых покупок в течение следующих одного-двух лет.
Сообщается, что соотношение платящих пользователей к общему числу пользователей Pokémon Go в 10 раз выше, чем у Candy Crush, которая принесла более 1 миллиарда долларов дохода в 2013 и 2014 годах. Акции Apple выросли на 5% своей рыночной стоимости – около 25 миллиардов долларов – с момента запуска Pokémon Go 6 июля.