Компания по прокату DVD Redbox начала тестировать новую услугу потокового видео и загрузки с некоторыми из своих клиентов, сообщает Variety.
Известная своими киосками по прокату DVD, Redbox назвала свою последнюю онлайн-услугу «Redbox Digital». Это произошло через два года после того, как компания закрыла Redbox Instant – неудачное совместное предприятие с Verizon, официально запущенное в начале 2013 года.
Подписная модель услуги оказалась неспособной конкурировать с такими гигантами, как Netflix, и Redbox, по сообщениям, извлекла урок из этого опыта: компания отказывается от подписок, чтобы сосредоточиться на транзакционном видео по запросу, согласно источникам, знакомым с планами компании.
На прошлой неделе в App Store появилось приложение для этой услуги, внешне похожее на Netflix, позволяющее пользователям, участвующим в пробном периоде, смотреть или скачивать контент из цифрового каталога компании. Представитель компании связался с Variety по электронной почте, чтобы подтвердить новость:
Мы тестируем потенциальное новое предложение транзакционного цифрового видео по запросу и EST с небольшой группой наших клиентов, предназначенное для дополнения нашего основного бизнеса по прокату в киосках. По мере тестирования и получения отзывов от наших клиентов, мы будем принимать решения, которые определят любые дальнейшие действия.
Каталог Redbox Digital будет зависеть от сделок компании с киностудиями, что означает, что некоторые фильмы могут быть доступны в киосках, но не для потокового просмотра. Однако цифровой каталог будет иметь гораздо более широкое предложение, чем киоски, которые обычно содержат лишь несколько сотен наименований.
О ценах ничего не сообщалось, но типичная стоимость разового потокового просмотра, вероятно, окажется дороже, чем 1,50 доллара, которые клиенты Redbox в настоящее время платят за прокат физических дисков.