
Apple приобрела телевизионный сериал в жанре реалити, основанный на очень популярном сегменте «Carpool Karaoke» из шоу «The Late Late Show With James Corden», сообщает Variety. Предстоящее телевизионное шоу будет распространяться через Apple Music и, как сообщается, призвано «стимулировать онлайн-активность» для потокового музыкального сервиса.
Неясно, насколько точно сериал «Carpool Karaoke», который купила Apple, будет повторять сегмент, популяризированный Корденом. В шоу The Late Late Show Корден ездит по городу и поет популярные песни со знаменитостями и общественными деятелями, среди которых были Мишель Обама, Селена Гомес, The Red Hot Chili Peppers, Деми Ловато, Гвен Стефани и многие другие.
Apple приобрела права на 16 эпизодов шоу у CBS TV Studios, исполнительными продюсерами которого выступят Корден и Бен Уинстон.
По данным Variety, шоу Carpool Karaoke вызвало войну предложений между несколькими кабельными и подписными видеосервисами из-за его успеха в The Late Late Show. Эдди Кью из Apple назвал предстоящее шоу «идеальным решением» для сервиса Apple Music.
«Мы любим музыку, и «Carpool Karaoke» прославляет ее в веселой и уникальной форме, которая нравится аудитории всех возрастов», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам. «Это идеальное решение для Apple Music — предоставление подписчикам эксклюзивного доступа к их любимым артистам и знаменитостям, которые присоединяются к нам в дороге».
Apple предпринимает первые шаги в области оригинального телевизионного программирования, чтобы продвигать свои растущие сервисные сегменты. Помимо Carpool Karaoke, Apple также работает над сериалом «Vital Signs» — мрачной полуавтобиографической драмой с участием доктора Дре, которая также будет использоваться для продвижения Apple Music. «Planet of the Apps» — еще одно готовящееся телешоу, которое будет служить для продвижения App Store историями о приложениях и разработчиках, которые их создают.
В недавнем интервью глава Apple iTunes Эдди Кью заявил, что Apple «не пытается создавать оригинальные телешоу», чтобы стать конкурентом Netflix или Amazon Video, а будет «помогать» продюсерам в проектах, разработанных для продвижения ее существующих продуктов.