Apple вскоре представит переработанную версию своего фирменного приложения Apple Store, сообщает Bloomberg. Новая версия приложения, которое используется для онлайн-покупок продукции Apple, будет предлагать индивидуальные рекомендации новых продуктов для покупки на основе истории покупок.
Ссылаясь на источники, осведомленные о планах Apple, в сообщении Bloomberg говорится, что Apple, вероятно, включит в приложение Apple Store специальную вкладку «Для вас», аналогичную разделам «Для вас» в приложениях Apple Music и Apple News. Эта вкладка будет предлагать «предложения о покупках на основе предыдущих заказов».
Нынешнее приложение Apple Store, хотя и оснащено общими рекомендациями продуктов, отображаемыми на вкладке «Рекомендуемое», не предоставляет клиентам персонализированных предложений о том, что приобрести. Причины этого изменения со стороны Apple неизвестны, но, скорее всего, оно делается с целью познакомить клиентов с новыми продуктами, которые они иначе бы не обнаружили.
Переход к использованию рекомендаций ознаменовал бы изменение для Apple, где проблемы конфиденциальности традиционно превалировали над усилиями по использованию данных о поведении клиентов для получения большего дохода. В то время как ее приложения для потоковой передачи музыки и новостей также рекомендуют треки и истории, они в первую очередь делают это на основе интересов, которые клиенты сами выбрали указать. Тем временем Amazon и Google от Alphabet Inc. регулярно анализируют предыдущие предпочтения и покупки пользователей, чтобы генерировать бизнес, рекомендуя сопутствующие товары.
Apple планирует представить свое обновленное приложение Apple Store в ближайшем будущем, возможно, в течение следующих двух недель. Это будет универсальное приложение, которое будет работать как на iPhone, так и на iPad.