MacRumors

Skip to Content

Доходы от продаж Bluetooth-наушников опередили продажи обычных наушников в преддверии запуска iPhone 7

По мере приближения запуска iPhone 7, согласно новым данным от NPD Group, наблюдается рост продаж Bluetooth-наушников. В июне доходы от продаж Bluetooth-наушников впервые превысили доходы от продаж обычных наушников, составив 54 процента от общей выручки в долларовом выражении и 17 процентов от общего количества проданных единиц в США.

Общий объем продаж наушников вырос на семь процентов по сравнению с предыдущим годом за первое полугодие 2016 года, однако продажи Bluetooth-наушников продемонстрировали двузначный рост за тот же период. Существенное снижение цен способствовало росту продаж Bluetooth-наушников, средние цены продажи снизились на 5 процентов. Почти 30 процентов Bluetooth-наушников, проданных в первом полугодии 2016 года, стоили 50 долларов или меньше.

«Акции и выпуск новых продуктов способствовали росту, который мы наблюдаем в сегменте Bluetooth-наушников», — сказал Бен Арнольд, исполнительный директор, отраслевой аналитик NPD Group. «Потребители уже принимают беспроводное будущее, и если, как сообщается, разъем для наушников будет удален из следующего iPhone, мы ожидаем, что это продолжит стимулировать долю рынка категории Bluetooth».

Бренд Apple Beats и LG доминировали на рынке Bluetooth-наушников в первом полугодии, составив примерно 65 процентов от общей выручки в долларовом выражении. Bose, Jaybird и Skullcandy заняли остальные места в пятерке лидеров соответственно.

topbluetoothheadphonebrands
В iPhone 7 и iPhone 7 Plus Apple планирует убрать разъем для наушников, вынуждая потребителей полагаться на адаптеры Lightning, беспроводные наушники с поддержкой Bluetooth или наушники с разъемом Lightning. Решение Apple, несомненно, приведет к еще большему увеличению продаж Bluetooth-наушников, поскольку разъем для наушников постепенно будет выводиться из использования во всей линейке продуктов и у конкурирующих продуктов.