Сегодня Twitter начнет развертывание своей новой функции «Стикеры» для устройств iOS и Android, о которой он впервые объявил в июне. Она позволит пользователям выбирать из набора специально разработанных стикеров для настройки фотографий перед публикацией в социальной сети микроблогов. Это обновление приближает Twitter к юмористическим возможностям редактирования Snapchat, где пользователи могут размещать, увеличивать и применять фильтры к эмодзи, накладывая их на свои фотографии.
Однако накануне официального запуска Стикеры, Twitter сообщил о «самом медленном росте доходов с момента выхода на биржу в 2013 году». Как сообщало Reuters ранее на этой неделе, последний прогноз доходов Twitter указывал на «разочаровывающее» ближайшее будущее компании, поскольку она изо всех сил пытается не отставать от набирающих популярность сервисов, таких как Snapchat и Instagram.
В целом, в этом году база пользователей компании выросла на 1 процент с первого квартала (310 миллионов активных пользователей в месяц) до второго квартала (313 миллионов активных пользователей в месяц). Доходы во втором квартале также оказались ниже ожиданий, поскольку текущий прогноз компании на квартал в размере от 590 до 610 миллионов долларов оказался ниже оценок аналитиков, составивших около 678,18 миллиона долларов.
Вопрос теперь для инвесторов и руководителей Twitter заключается в том, следует ли сервису переориентироваться на «нишевый продукт», поскольку дни бурного роста позади, а большинство оставшихся пользователей — давние, лояльные клиенты. В любом случае, компания, как говорят, имеет план по улучшению ситуации, сосредоточившись на пяти ключевых областях: основной сервис, прямые трансляции видео, «создатели и инфлюенсеры» сайта, безопасность и разработчики.
«Очевидно, что процесс восстановления все еще находится в стадии разработки, и вопрос о том, является ли платформа для массовой аудитории или нишевой аудитории, требует ответа», — сказал Джеймс Каймак, аналитик Monness, Crespi, Hardt & Co.
«Прошел год с момента возвращения Дорси, и пока нет конца тому, когда рост начнет ускоряться до уровня, который удовлетворит инвесторов», — сказал Патрик Мурхед, аналитик Moor Insights & Strategy.
Во время конференц-звонка по итогам квартала (который компания ранее транслировала в своем приложении для прямых трансляций Periscope), генеральный директор Джек Дорси отметил небольшие, постепенные изменения, внесенные в Twitter, которые, по его мнению, в долгосрочной перспективе помогут изменить общественное мнение. Эти изменения включают максимальное использование лимита в 140 символов, включая не подсчет ссылок и упоминаний — а скоро и медиассылок — в подсчете символов твита. Предполагается, что, начиная с сегодняшнего дня, он и Twitter также надеются, что Стикеры помогут преодолеть разрыв между потенциальными новыми пользователями и их нежеланием пользоваться сервисом.
Те, кто заинтересован, могут узнать больше о Стикеры здесь, а любой, кто еще этого не сделал, может бесплатно получить приложение Twitter из App Store. [Прямая ссылка]