Apple сотрудничает с поставщиками телевизионного контента и видеокомпаниями над созданием универсального цифрового телегида для Apple TV и устройств iOS, сообщает Recode.
Цель Apple — помочь пользователям находить все различные телевизионные каналы, доступные через специализированные приложения от таких компаний, как HBO, Netflix и ESPN, без необходимости открывать каждое приложение. Цифровой телегид также будет включать функцию, позволяющую пользователям воспроизводить телешоу и фильмы одним щелчком мыши.
В прошлом году, после того как Apple отложила свои планы на потоковый телевизионный сервис, она переключила свою стратегию на tvOS App Store, позиционируя его как способ для поставщиков контента делиться своим контентом на платформе Apple. Генеральный директор Apple Тим Кук в прошлом заявлял, что, по его мнению, будущее телевидения — это приложения.
Источники в отрасли говорят, что планы Apple являются продолжением телевизионного сервиса, который она хотела запустить в прошлом году. Разница в том, что в 2015 году Apple хотела продавать телепрограммы напрямую потребителям и предоставить им новый интерфейс, который облегчил бы поиск того, за что они заплатили.
Теперь Apple занимается только интерфейсом. Она позволяет программистам, дистрибьюторам и клиентам самим решать вопросы с деньгами.
По данным Recode, функция единого входа, встроенная в tvOS 10, является первой частью плана Apple по созданию телегида. Единый вход позволит клиентам с кабельной подпиской один раз войти в Apple TV и получить доступ ко всем приложениям, доступным через кабельную аутентификацию.
У Apple уже есть доступ к информации о телевизионном контенте в приложениях для обеспечения работы функций поиска Apple TV с помощью Siri, но, как сообщается, компания ведет переговоры с поставщиками контента о предоставлении дополнительной метаданных для своего полного гида.
Неясно, как может выглядеть гид для Apple TV, но, возможно, он будет работать аналогично App Store, с рекомендациями шоу от редакторов, пользовательскими рекомендациями «Для вас» на основе просмотренных шоу, списками популярных телешоу и многим другим, что облегчит клиентам поиск нового телевизионного контента.
Нет информации о том, когда гид от Apple может быть добавлен в Apple TV и устройства iOS, но руководители телеканалов, которые разговаривали с Recode, выразили некоторую нерешительность по поводу этой идеи, поскольку она лишит их возможности привлекать клиентов к собственным гидам и усилиям по продвижению каналов.