MacRumors

Skip to Content

Spotify запускает «Release Radar» для рекомендации новой музыки от любимых исполнителей

Spotify сегодня объявил о запуске нового раздела кураторской музыки на своей популярной стриминговой платформе под названием Release Radar. Он будет автоматически обновляться каждую пятницу с новой музыкой от исполнителей, уже присутствующих в библиотеке каждого пользователя. Компания заявила, что этот раздел поможет слушателям «быть в курсе последних синглов от ваших любимых исполнителей» без необходимости вручную искать новую музыку.

Новый Release Radar, который будет находиться в разделе «Новые релизы для вас» внутри «Обнаружить», соберет до двух часов «самых свежих релизов от исполнителей, на которых вы подписаны и которых слушаете больше всего», а также познакомит слушателей с новой музыкой после интеллектуального анализа их музыкальных предпочтений. Это обновление является версией существующей функции Spotify Discover Weekly, которая предоставляет пользователям рекомендации музыкальных треков от совершенно новых исполнителей и синглов каждый понедельник, в отличие от тех, с которыми они уже были знакомы.

spotify release radar

«Учитывая огромное количество новой музыки, выпускаемой каждую неделю, бывает сложно уследить за последними треками», — говорит Мэтт Огл, старший владелец продукта в Spotify. «С помощью Release Radar мы хотели создать самый простой способ для вас находить всю новую музыку, которая имеет для вас наибольшее значение, в одном плейлисте».

Большинство стриминговых сервисов предоставляют пользователям аналогичные функции в последние несколько лет, включая вкладку «For You» в Apple Music, которая собирает рекомендации на основе системы лайков в сочетании с музыкой, которую пользователь слушает чаще всего. Вместо одного большого плейлиста, как Release Radar и Discover Weekly в Spotify, Apple Music заполняет раздел «For You» плейлистами, созданными специально для потокового воспроизведения музыки, основываясь на таких факторах, как время суток и настроение, а также предоставляет базовые рекомендации новых исполнителей.

Apple Music существует чуть больше года, и, по сообщениям, к годовщине запуска в июне этого года у сервиса было 15 миллионов подписчиков. С тех пор сервис выпустил ряд эксклюзивных треков от популярных музыкантов, таких как Бритни Спирс, и расширил свое присутствие на несколько новых территорий, включая Израиль и Корею. Для сравнения, Spotify недавно заявил, что у него 30 миллионов платных подписчиков и 100 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, которые пользуются его бесплатным сервисом.

Этим летом Apple и Spotify столкнулись из-за нескольких изменений в App Store, объявленных Apple — в частности, нового распределения доходов от подписок и рекламы в результатах поиска, — что, по словам Spotify было «хорошим жестом, но не решает сути проблемы». Джонатан Принс, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и глобальной политики Spotify, особо отметил, что «Apple по-прежнему настаивает на том, чтобы вмешиваться между разработчиками и их клиентами», что затрудняет анализ данных о подписчиках, например, выяснение причин оттока клиентов.

Пользователи Spotify должны скоро увидеть Release Radar, поскольку компания заявила, что его широкомасштабный запуск начинается сегодня. Spotify Music доступен бесплатно в iOS App Store. [Прямая ссылка]