В эти выходные Apple провела общие собрания с розничными сотрудниками, чтобы представить крупные новые изменения, включая новые и переименованные должности, новое кредо и новые планировки магазинов, по данным нескольких розничных источников.
Apple внедряет три новые розничные должности в США и Великобритании, и, вероятно, в других странах, включая две должности уровня Pro и совершенно новую должность Технического эксперта, дополняющую Genius Bar/Grove:
• Pro: Новая позиция в продажах выше уровня Эксперт. Эти сотрудники считаются наиболее осведомленными о продуктах и услугах Apple.
• Creative Pro: Новая позиция в сфере обучения выше уровня Creative. Эти сотрудники считаются наиболее осведомленными о продуктах и услугах Apple.
• Technical Expert: Совершенно новая позиция поддержки клиентов между Техническим специалистом и Genius. Эти сотрудники смогут выполнять мобильный ремонт, задачу, ранее ограниченную для Genius, и устранять неполадки программного обеспечения и продуктов, таких как Apple Watch и Apple TV. Эта позиция поможет сократить время ожидания на Genius Bar/Grove и обслуживания.
В дополнение к новым должностям Apple переименовывает несколько своих текущих розничных должностей:
• Red Zone Specialist → Specialist
• Family Room Specialist → Technical Specialist
• Business Specialist → Business Expert
• Back-of-House Specialist → Operations Specialist
• Inventory Specialist → Operations Pro
Тем временем, зона Back-of-House теперь называется Backstage, где работают команды по инвентаризации и операциям, а Red Zone, охватывающая торговый зал, теперь называется Product Zone. Существующие розничные точки Apple будут использовать те же столы из старой Red Zone для новой Product Zone.
Apple также обновила свое кредо, девиз, которому компания призывает следовать своих розничных сотрудников. Новое кредо:
Обогащая жизни.
Мы здесь, чтобы обогащать жизни.
Чтобы помочь мечтателям стать творцами,
чтобы помочь страсти расширить человеческий потенциал,
чтобы проделать лучшую работу в нашей жизни.В НАШЕМ ЛУЧШЕМ ПРОЯВЛЕНИИ
Мы даем больше, чем берем.
От планеты,
до человека рядом с нами.
Мы становимся местом, куда хочется принадлежать
где каждому рады.
Каждому.Мы черпаем силы в наших различиях.
От происхождения и точки зрения
до сотрудничества и обсуждения.
Мы открыты.Мы переопределяем ожидания.
Сначала для себя, затем для мира.
Потому что мы немного сумасшедшие.
Потому что «достаточно хорошо» — это не наш уровень.
Потому что то, что мы делаем, говорит о том, кто мы.Мы находим мужество.
Пробовать и ошибаться,
учиться и расти,
чтобы понять, что дальше,
вообразить невообразимое,
чтобы сделать все это снова завтра.В НАШЕЙ СУТИ
Мы верим, что наша душа — это наши люди.
Люди, которые узнают себя
друг в друге.
Люди, которые освещают прожекторами,
только чтобы остаться вне его света.
Люди, которые работают, чтобы оставить этот мир лучше, чем они его нашли.
Люди, которые живут, чтобы обогащать жизни.
Наконец, Apple заявила, что у нее теперь более 30 розничных точек, основанных на ее новом дизайне, включая флагманский Apple Union Square. Новая планировка включает в себя комбинацию The Avenue, Genius Grove, The Forum, The Plaza и The Boardroom. Apple ремонтирует десятки объектов с дизайном следующего поколения, и все новые объекты с середины 2015 года основаны на новой концепции дизайна.
Джули Кловер внесла вклад в этот репортаж.