На выходных Samsung объявил о планах закрыть свой музыкальный стриминговый сервис Milk в Соединенных Штатах, спустя более двух лет с момента его запуска. Milk Music, работающий на базе Slacker Radio, так и не смог конкурировать с более популярными музыкальными стриминговыми сервисами, такими как Pandora, Spotify и Apple Music.
С 22 сентября 2016 года Milk Music больше не будет доступен. Samsung предлагает текущим пользователям Milk Music, желающим продолжить пользоваться сервисом, подписаться на Slacker Radio; история прослушиваний будет перенесена.
Вместо продвижения собственного музыкального сервиса Samsung заявляет, что планирует придерживаться «партнерской модели», которая позволит устройствам Samsung бесшовно интегрироваться со сторонними музыкальными сервисами. Samsung также заявляет, что планирует «инвестировать и совершенствовать» свою стратегию предоставления пользователям «новых и увлекательных интерактивных возможностей».
Samsung прекращает работу своего сервиса Samsung Milk Music в Соединенных Штатах 22 сентября 2016 года.
Мы приняли стратегическое решение инвестировать в партнерскую модель, направленную на бесшовную интеграцию лучших доступных на сегодняшний день музыкальных сервисов в нашу линейку устройств Galaxy. Мы верим, что работа с партнерами ускорит инновации, увеличит продажи устройств и предоставит нашим клиентам удивительные новые возможности.
На данный момент у нас нет дополнительных деталей для сообщения.
Milk Music, позиционировавшийся как бесплатное приложение в стиле радио, требовавшее от пользователей оплаты 3,99 доллара в месяц за удаление рекламы, изначально был разработан для конкуренции с Pandora, но так и не стал популярной альтернативой Pandora. Он был запущен вместе с «Milk Video», приложением для агрегации видео, но оно было закрыто в 2015 году, а в начале этого года многие сотрудники Milk Music покинули компанию.
Milk Music продолжит работать в Южной Корее, Малайзии и Китае. Ранее в этом году он также был прекращен в Австралии и Новой Зеландии.